Глава пятая. Ключик

773 43 21
                                    

Новая неделя, ледяной понедельник. Снега в спящем поселке сегодня не было. В воздухе витал лишь колкий запах мороза и ели, который был настолько тяжелый, что дышать на улице было почти невозможно. В темной и теплой квартире Рябовых медленно поднимался тихий шум, пробуждая каждого члена семьи. Таня устало соскользнула с теплой кровати, надевая шерстяные носочки, которые связала ей Саша. Вообще, в гардеробе Тани всегда были вещи, связанные ее матерью. То носки, то тяжелая кофта из той же шерсти, варежки. Рябова младшая любила эти вещи, ей всегда было спокойно и уютно в объятиях колкой пряжи.

Быстро подбежав к зеркалу, Таня резво улыбнулась. Почему-то у нее было хорошее предчувствие. Чувства радости и предвкушения встречи с Антоном, с вкусно пахнущими учебниками, с такой полюбившейся последней партой. Навеселе девчонка взъерошила короткие волосы и, пританцовывая, пошла в ванную комнату, в которой она отчетливо могла слышать пение Александры, напевающей «Младший лейтенант», при этом умудряющейся готовить что-то вкусненькое.

— Доброе утро, Танечка! — выкрикнула мама, складывая в холодильник уже ненужные продукты. — Завтракать будешь?

— Безусловно, — с щеткой в зубах пропела Таня, пританцовывая в такт тихой музыке, которая играла из телевизора. Носки без труда скользили по линолеуму, словно по льду.

— Неужели так рада школе? — хихикнула женщина, ставя на стол большую тарелку блинов. Вскоре рядом с ними появилась и сгущенка.

— Блинчики! — воскликнула девочка, подскакивая к столу. Волосы были криво собраны в пучок, поэтому очень мешались взбалмошной Рябовой младшей.

Быстро прикончив свой вкусный завтрак, девочка начала прихорашиваться, чего раньше никогда не делала. Но назвать это «прихорашиванием» можно было с натяжкой, просто сегодня она более придирчива к своему внешнему виду. Песни Ирины Аллегровой тихо лились сквозь дверные прорези, окутывая и заряжая своей веселой энергией. Вот сегодня, решила Таня, день тяжелой артиллерии. Она вытащила из шкафа красивое и аккуратненькое платье. Оно далеко не новое, но Таня редко его носила, поэтому выглядело оно просто чудно. Пригладив непослушные волоски бровей и закрутив пальцами ресницы вверх, девочка покрутилась перед зеркалом и, хихикнув в кулачок, побежала надевать пуховик и шапку.

— Я сегодня буду дома, так что, — Саша облокотилась на дверной проем. — Если станет плохо, возвращайся быстрее, котенок. — Александра всегда очень волновалась за дочь, по большей части она очень боялась ее потерять.

Дочь ментаМесто, где живут истории. Откройте их для себя