— Дома никого нет... — Таня, помявшись, почувствовала чувство похожее на стыд.
Она не поняла, для чего об этом сообщила однокласснику, и, помотав головой из стороны в сторону, отворила дверь подъезда. Немного помолчав, она заметила, как чуть выше ее аккуратной рученьки, что была укутана в теплую перчатку и находилась на подъездной двери, появилась грубая Ромкина рука.
— Так мы идем или нет? — буркнул тот, смотря в глаза Рябовой, та завороженно подняла глаза. — Танюх?
— Что? А... — девочка, быстро убрав руку, закусила губу. — Стоп, — Рябова снова посмотрела в Ромины глаза.
— Что из того, что я говорил про молчание, ты не поняла? — мальчишка слабо толкнул одноклассницу в туннель многоквартирного дома. — Я с тобой немного побуду, — смело заявил тот, пряча нос в кофте. Таню волной захлестнуло негодование.
— «Какой нахал! Я ж его даже не пригласила! Ноль тактичности!» — из головы Рябовой уже шел пар, она была невероятно возмущена, но спорить не стала. Она просто выдохнула. — «Зря я сказала, что дома никого нет, а то оставаться с этим живодером наедине мне не особенно хочется» — А... — Таня схватилась за горло, резкая боль снова пронзила его так, что даже слово было невозможно выговорить.
— Какая непослушная... — выдохнул Рома, хватаясь за рукав пуховика Тани, которая уже устала возмущаться на одноклассника. — Веди уже быстрее, — девочка слабо кивнула, роняя сумку с плеча. Она уже хотела нагнуться, как Пятифан подхватил непослушную вещь. — Я дотащу, — он снова спрятал нос в кофту. Таня потупилась и, прикрыв веки, начала открывать дверь.
Быстро отряхнув обувь, она сбросила куда-то в угол шапку и перчатки. Пуховик снять было проблематичнее, ведь девочка задыхалась от пекла батарей, температуры и, кажется, смущения. Расстегивая пуговицу за пуговицей, Таня тяжело дышала, Рома спокойно наблюдал за одноклассницей, а после, аккуратно поставив около двери сумку, развернул девочку к себе. Быстро расстегнув молнию и почти скинув с нее пуховик.
— Ты! Ай! — Рябова схватилась за горло. По телу быстро пробежались мурашки. Рома на этот раз промолчал, смотря за уходящей в свою комнату Татьяной.
Вышла она уже с тетрадью, на чистых листах которой было криво написано большими буквами: «ЕЩЕ РАЗ ТАКУЮ ВАКХАНАЛИЮ ВЫТВОРИШЬ, Я ТЕБЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ПРИДУШУ». Ромка рассмеялся, криво вешая куртку на крючок и кидая свою шапку на небольшую табуретку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мента
Подростковая литератураЕдинственная дочь нового участкового - Татьяна Рябова еще не знает, что ее ждет по приезде в поселок: какие приключения, какая любовь, какие страхи она там испытает. Ее жизнь уже точно не будет прежней, особенно после знакомства с шустрым хулиганом...