— Каково это? — спросила Морозова, слегка оттолкнувшись от земли и вытянув ноги. — Я ничего не чувствую, — лаковые туфли девушки быстро покрылись летней костной пылью, а старые качели ринулись медленным порывом вверх. — Тебе было тяжелее всех, — она немного помолчала, увидев, что голова Пятифана даже не вздрогнула в ее сторону. — Как все странно получилось... — Полина снова пыталась раскачаться, — Ром, ты как вообще? Ты не говорил со мной ровно с того момента, когда... Рома! — воскликнула девушка, подрываясь к другу, который медленно, словно труп, соскользнул с деревянного сидения.
Тихо выругавшись, девушка подняла лицо Ромы на себя, вглядываясь в глубокие и темные глаза. Они выглядели очень уставшими, а капилляры полопались красивой сеточкой, создавали иллюзию красной пелены. Она прикусила губу, а ее брови непроизвольно изогнулись в гримасу сочувствия.
— Мне жаль... — девушка отпустила лицо друга и рухнула перед ним на колени, прижимая тонкие, будто и вовсе кукольные руки к лицу. — Я знаю, что ты хотел спасти ее, а по итогу случайно спас меня, может, я и виновата... Но это не повод вести себя так, словно мы потеряли еще и тебя! — словно умоляя Пятифана, Полина взяла его руки в свои. — Ты нужен нам, Ромочка... Нужен! — тихо всхлипнув, она посмотрела в сторону сгоревшего леса.
— Я... — раздался хриплый голос, — я не... — одноклассница никак не могла разглядеть, какую эмоцию сейчас выражало лицо ее друга, но она точно знала, что Пятифану очень тяжело. — Прошло всего два дня, я... Я не могу смириться, что ее больше нет, Полин, — подняв темные глаза на Морозову, парень слегка наклонил голову. — Я не могу в это поверить, — улыбнувшись, Рома растер мешки под глазами и отбросил волосы, что были беспорядочно разбросаны по всему лицу. — Я просто не готов идти на похороны, понимаешь?
— Александра Петровна решила не устраивать похороны в Новосибирске, ради нас! Это просто бесчеловечно, Антон и то взял себя в руки быстрее тебя. Ты думаешь, Таня была бы рада видеть, как ты второй день ходишь словно зомби? — встав наконец на ноги, Полина выпрямила спину и, стряхнув с черного платья дорожную пыль, строго посмотрела на парня. — Размазня! — фыркнув себе под нос, девушка поспешно направилась в противоположную сторону, только вот Пятифан не мог видеть, как из такого, казалось бы, холодного и стеклянного взгляда ручьём соскальзывали слёзы. В душе у Морозовой взвывал ураган обиды и такой мерзкой опустошенности, что девушка уже не могла сдерживать в себе все эти чувства. Ей хотелось врезать Пятифану за то, что он ее дурачил, хотелось врезать себе, что никак не могла сохранить хладнокровие. Хотелось просто наконец сбежать из проклятого поселка, хотелось все забыть и начать заново, но она знала, что это никогда не сотрется, не забудется и не испарится из ее памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мента
Novela JuvenilЕдинственная дочь нового участкового - Татьяна Рябова еще не знает, что ее ждет по приезде в поселок: какие приключения, какая любовь, какие страхи она там испытает. Ее жизнь уже точно не будет прежней, особенно после знакомства с шустрым хулиганом...