— Ромочка, — забежала в комнату Саша, на лице которой красовалась улыбка. Присмотревшись, она заметила на детях потерянные и смущённые лица, женщина хмыкнула. — Я, пожалуй, оставлю поднос здесь, тут чай, конфеты, печенья... В общем, все, что нужно. И еще, Тань, — Рябова старшая посмотрела на краснющее лицо дочки. — Я положила еще пару таблеток успокоительного, если кому-то прям до ужаса страшно или, — Александра закатила глаза. — В общем, пить или нет — дело ваше. Я, если что, буду на кухне, — заметив слабый кивок дочки, Александра улыбнулась и посмотрела на Пятифана. Тот вообще не шевелился, замер на краю кровати, ковыряя сухую кожу рук. Женщина тихо хихикнула и вышла из комнаты, прекрасно понимая, что же произошло между двумя подростками.
— Э... — Ромка не смотрел на подругу. — Ну, у тебя, может, это... Ты слишком напугалась, Танюх, вот и гонишь всякую хрень, — истерично хихикнув, хулиган поджал под себя ноги. Он словно сам не верил в то, что говорит.
— А у тебя, может, это, — передразнивала девочка Ромку. — Мозги не варят после догонялок в лесу, — Таня тяжело вздохнула и, плюхнувшись на кровать, зевнула. — Сказала же, что люблю, значит, так оно и есть, тупица, — буркнула Рябова.
Если вы думаете, что эти слова давались ей с легкостью — вы ошибаетесь. Тело Тани кололо, она словно задыхалась, но не от пережитого страха (хотя, может, он тут тоже сыграл свою роль). Девочка сегодня поняла, что много чего не сделала, не успела, не сказала. Живя в Новосибирске, она только то и делала, что поддакивала подружкам и терпела крики отца на телефон за стеной.
Александра никогда не замечала многих важных вещей: о чем думает ее дочь, странное поведение отца. Но на самом же деле, мать просто игнорировала происходящее. Конечно, это огромный риск, когда твой муж сотрудничает с весьма серьезными и злыми мужчинами с пушками и мешками денег. Но деньги, но защита Станислава, но дочка. Все эти факторы не давали Рябовой старшей разорвать ту тонкую грань, по которой ходит ее муж. Да и что уж скрывать того, что она его безумно любила, Саша любила свою семью. Дочка, супруг — это единственное святое для этой женщины.
— Я не тупица, — рявкнул Рома, сжимая руки в кулаки. — Просто...
— Ой, да вам, мальчикам, только скажи такое, так вы сразу же бежите как от огня, — Таня медленно приподнялась. — Я столько всего сегодня увидела, и единственное, что я хочу лицезреть сейчас, — это тебя, — Рябова громко вздохнула. — Да и скрывать мне это не особо-то и нравится, — девочка подошла к подносу и, взяв чашку себе и отдав еще одну гостю, продолжила, — Ты можешь ничего на это не отвечать, я это тебе сказала просто потому, что устала, — Таня глотнула чай и посмотрела на Ромку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мента
TeenfikceЕдинственная дочь нового участкового - Татьяна Рябова еще не знает, что ее ждет по приезде в поселок: какие приключения, какая любовь, какие страхи она там испытает. Ее жизнь уже точно не будет прежней, особенно после знакомства с шустрым хулиганом...