Тысячи машин проносились по довольно оживлëнной улице, люди как всегда спешили туда, не знаю куда. И лишь одна глупышка по одному странному стечению обстоятельств, со странной улыбкой на лице, наблюдала за всем этим движением из окна своей квартиры.
- Хе! Безвольные рабы опять спешат на работу, а мне никуда не надо! - Победоносно злорадствовала она. То ли дело, ведь эта девушка по имени Р*** стала богачкой за несколько кликов мышкой и скоростью работы мозга.
- И что с того, что у меня слабое тело и зрение как у курицы, когда можно зарабатывать деньги из дома!? - Р*** хмыкнула себе под нос, поднося кружку с кофе ко рту, - Не родись красивой, а родись хитровыебанной, вот моë качество!
Эта девушка всë ещё была обиженна на вселенную за то, что родилась с кучей хронических болезней, да и красоткой еë назвать мог лишь бомж с улицы, что всегда всем приветливо улыбался. Однако, признать свою обиду было сложно, да и не кого было за это винить.
Горячее кофе тут же обожгло горло, - Вот он, вкус победы, - Девушка сладко промычала, - Теперь и умереть не страшно...
[Условия выполнены! Запуск системы через 10...]
В тот же момент, всплыло уведомление на экране компьютера, та лишь недовольно цокнула, - Это ещё что такое? Я же оплатила годовую подписку на анти-спам в прошлом месяце!
Девушка почти мгновенно уселась на красное кожанное кресло, уставившись на экран, в поисках крестика. Не сложно догадаться, найти она его не смогла, а тем временем отсчёт продолжался.
[Запуск системы через 3...2...1]
В глазах тут же потемнело, а сознание почти моментально отключилось. В следующее мгновение еë бесплодный дух оказался в открытом космосе, показывая обрывки из воспоминаний, словно осколки стекла, где в каждом из них, та по большей части подтвегалась буллингу одноклассников, насилию в доме и унижениями на работе, когда та ещё не стала той, кем являлась сейчас.
Девушка быстро опомнилась, от прошлой улыбки на лице не осталось и следа.
- Язык мой, враг мой...
На самом же деле Р*** знала, что может умереть в скором времени, ведь у неë был обнаружен рак головного мозга. Однако, принять она это так просто не могла. Было бы глупо сказать, что она не предпринимала попыток бороться за жизнь, но даже деньги не смогли еë спасти.
- Ха... - Она лишь тяжело выдохнула, обречëнно улыбнувшись, - Неужели, я умерла потому что позволила себе лишь немного позлорадствовать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь прошу тебя, не снись мне или Система: Найди-свой-путь
AdventureВ этой истории всë как обычно... Девушка умерла и переродилась в Honkai: Star Rail с необычной системой прямо во время разгара событий. С единственным исключением: она лишилась всех возможных сил первопроходца! Более того, еë сила сравнима с той...