Часть 20. Подозрительно

58 5 0
                                    

- 26 часов назад -

— Он, что... Уснул? — Спросила Стелла глядя на Блейда, подложив под его голову свою руку.

Некоторое время девушка спокойно рассматривала его, подмечая длинные ресницы и утончëнные губы, и конечно же несметное количество ран по всему телу и потому сейчас она, планировала дальнейшие действия в своей голове. Ведь в целом, она и не думала, что сможет так далеко зайти.

— Не добьëшь его? — Спросил безэмоциональным голосом, только что появившийся рядом Эон, в своей обычной форме. Он в наглую уселся рядом, а затем хмыкнул, — Ведь другого шанса может и не быть.

— Дурная система! Конечно же я не собираюсь этого делать! — Процедила вполголоса Стелла, — Его нужно излечить, вот только...

Эон заинтересованно взглянул, перебивая, — Излечить? Серьёзно? Столько сил потратить, чтобы что? Для чего тогда были все ваши потуги, госпожа? — Он непонимающе поморгал глазами.

— Эй, если не собираешься помогать, то просто свали, пока я тебя не отпинала. — Ответила девушка, а затем вздохнула, глядя на разбившуюся во время боя, диковинку, — Как теперь выбраться от сюда?

— У меня в запасе остался только один артефакт, — Медленно начал объяснять Эон, — Видишь ли на генерацию подобных вещей нужно некоторое время и силы, и обычно я заготавливал их заранее, но сейчас... — Дух непроизвольно отвëл взгляд, — Когда Ринноске получил желанный код, он отделился от меня, забрав с собой всю свою и почти всю мою силу, что была у меня прежде... Можно сказать, что я теперь ничего и не умею кроме создания миров и сюжетов...

Стелла понимающе кивнула, — Хм, хочешь сказать, что ты вернулся в исходную форму?

— О? — Эон поморгал глазами, — Даже не будешь говорить, что я бесполезен?

— Зачем говорить о том, что ты и сам знаешь, — Усмехнулась девушка, а затем еë лицо приняло серьëзный вид, — Сейчас нужно думать о том, что делать дальше. — Она ещё раз взглянула на Блейда, и теперь вместо руки подложила свои ноги. Глядя на него сверху вниз в таком положении, она и подумать не могла, что такой день когда нибудь наступит.

— Ладно, — Проговорила Стелла и едва позволила себе натянуть улыбку на лицо, — Что у тебя там за артефакт?

— Это безусловно моë самое лучшее творение, — Гордясь собой произнëс Эон, материализуя в воздухе форму полу-прозрачного красного кубка, — Правда, эффект может быть рандомным, а плата за него исключительно высока. — Он некоторое время выжидающе смотрел на девушку, под еë испепеляющим взглядом, когда та уже всë осознавала, но он поспешил ответить, — То, что тебе нужно сделать, не является условностью заданий.

Лишь прошу тебя, не снись мне или Система: Найди-свой-путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя