Искра безумия тут же отразилась в глазах Блэйда, — Когда все люди бегут от смерти, ты так и просишься в еë руки.
На секунду Стелле показалось, что тот тяжело выдохнул, а хватка на шее ослабла, — Мне любопытно, почему?
Девушка уже успела привыкнуть к темноте от повязки на глазах и сконцентрироваться на ощущениях, чтобы не упустить ни одной лазейки для побега, но заданный им вопрос застал еë в расплох, — Разве для убийцы важна жизнь другого человека?
В ту же секунду, повязка была разорвана в клочья рукой Блейда, — Тебя не учили, что нельзя вопросом отвечать на вопрос?
Стэлла не сдержав лукавой ухмылки тут же ответила, — Но ты делаешь то же самое, не так ли?
Наконец, она смогла разглядеть его лицо более внимательнее, но больше всего еë взгляд был прикован к его кроваво-алым глазам, что в этой беспросветной тьме сияли ярче рубинов.
В этот момент, еë дыхание предательски участилось, а в сердце защемило.
"Произведение искусства. Прекрасен. Ужасно красив." — уже не способная думать о чëм-то другом, она легко поддалась его очарованию, которое сложно было отрицать.
Стэлла быстро закрыла глаза, думая о том, что было бы лучше, если бы повязка осталась на месте.Блэйд же, в свою очередь, трактовал еë действия немного иначе, — Потому что я могу себе это позволить, а вот ты не можешь, учитывая обстоятельства в которых находишься... И ещё... — Он вновь наклонился ближе, — Если ты не откроешь глаза, то я убью тебя.
Парень и сам не понимал почему, но ему хотелось видеть взгляд еë янтарных глаз. Беспечность, не желание жить - эти эмоции были для него незнакомы, и он хотел изучить их более внимательнее, настолько, чтобы суметь манипулировать своей жертвой в дальнейшем.
Но что же делать, когда угрозы из разряда: "Иначе я убью тебя" лишь подливают масла в огонь? Нет, он не говорил этого потому что был зациклен на убийствах, он говорил это лишь потому, что хотел зажечь тот блеск в глазах Стэллы, что увидел в самый первый раз.
И вроде, всë хорошо... Жертва сама идëт к тебе в руки, но разве это не слишком скучно? Потому для себя Блэйд решил найти новый способ развлечения - заставить человека жить, заставить его полюбить эту жизнь и убить его.
Ему казалось, что это план был бы самым идеальным, но только в том случае, если он сможет узнать свою жертву поближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь прошу тебя, не снись мне или Система: Найди-свой-путь
AdventureВ этой истории всë как обычно... Девушка умерла и переродилась в Honkai: Star Rail с необычной системой прямо во время разгара событий. С единственным исключением: она лишилась всех возможных сил первопроходца! Более того, еë сила сравнима с той...