Оживлëнная атмосфера затихает лишь под самый вечер, когда Пом-Пом говорит, что им пора двигаться с места...
Гиперскачок, от которого по-прежнему захватывает дух, дарит Стелле ощущение на прекрасное будущее. Но на еë лице подавленная, натянутая улыбка, от того, что в сердце оживает нарастающая скука — происходящие события словно бы проносятся мимо девушки. И вот уже знакомый до дыр сюжет утекает как сквозь пальцы песок...
"Тогда придëтся здесь остановиться на неопределённый срок..."
— Хорошо.
"Вы отправитесь туда втроëм..."
— Ладно.
"Как же тут холодно..."
— И правда...
"О, что там за шум?..."
— Шум...? — И наконец-то Стелла словно оживает после долгого, мучительного сна. Ведь она не могла себе даже представить, что выслушивать одно и то же наскучит даже быстрее, чем плодятся кролики, — Кажется, там в снегу, я пойду проверю. — Девушка кивает Март 7 и идëт по направлению к источнику звука.
И конечно же ей не кажется, она точно и наверняка знает, что там находится, и тщательно подпирая слова из разряда "чтобы наверняка" прикрикивает, — Эй, вылезай, пока я тебя ещё глубже не закопала!
— Эхехе! Сестрица, зачем же так грубо? — Отряхиваясь от снега, он грациозно поднимается, поправляя свои вьющиеся синие волосы, а его выбившаяся прядь волос, аккуратно скрывает наполовину один глаз, — Я ведь не сделал ничего плохого!
Его голос раздражительно громкий, а изумрудного цвета глаза обманчиво красивы, что лицо Стеллы по-неволе приобретает хмурый вид, но лишь от того, что в жизни он выглядит ещё идеальнее, чем ей могло казаться.
В мыслях она даже готова пускать слюнки со словами "Чëрт, какие у него широкие плечи! Мужчина мечты, возьми меня прямо сейчас!"
Но на деле, состроив высокомерное, злобное личико, она отвечает, — Не выделывайся и показывай дорогу, — Девушка всеми силами хочет намекнуть ему на то, что с ней шутки плохи, но кроме того, — Ты ведь здесь именно за этим... Сампо Коски?
На секунду он изумлëнно смотрит на девушку, — Показывать дорогу? — А затем расслабленно вздыхает, — Фух, я уж думал, что вы из Сереброгривых Стражей! Вот уж напугала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь прошу тебя, не снись мне или Система: Найди-свой-путь
AdventureВ этой истории всë как обычно... Девушка умерла и переродилась в Honkai: Star Rail с необычной системой прямо во время разгара событий. С единственным исключением: она лишилась всех возможных сил первопроходца! Более того, еë сила сравнима с той...