Глава 2. Мне нужен бонус!

248 17 3
                                    

И за что мне это это всë? - Невольно вырвалось из уст девушки с янтарными глазами.

- Да брось ты! Не нужно расстраиваться из-за того, что не умеешь сражаться! - Март 7 утешающе улыбнулась, - Кстати, ты ведь так и не представилась.

Перед глазами девушки с пепельными волосами тут же всплыло уведомление.

[Назовите оригинальное имя, чтобы получить бонус]

- Стелла, - недолго раздумывая ответила та, вспоминаяя феечку из Винкс.

[Поздравляю! Вы получите бонус, как только откроете путь разрушения!]

"Сука..." - Только и хотелось сказать ей, но она промолчала, а затем заинтересованно взглянула в сторону Дань Хэна, - Ты ведь знаешь много всего об этом мире?

- У тебя есть какой-то вопрос? - Кивнул тот, едва отводя глаза, когда Стелла так на него смотрела. Ему никак не давал покоя тот "поцелуй".

***

- Если тебе некуда идти, то ты можешь отправиться в путь вместе с нами. - Девушка с огненно рыжими волосами и элегантном платье подошла чуть ближе. В нос тут же ударил запах любимого кофе и дорогого парфюма.

Стелла понимала, что было бы глупо отказываться, ведь если по сюжету она останется на станции, то ничего хорошего еë не ждëт. Она быстро надоест Герте в еë исследованиях, а потом ту попросту вышвырнут восвояси.

Но с другой стороны, она понимала, что госпожа Химеко пригласила еë на борт экспресса лишь из вежливости, ведь кому нужна такая слабачка как она?

Всë, что есть у Стеллы, так это Стэлларон внутри неë, хотя теперь она даже не сильно уверена в том, что он там и правда есть. Ведь во время схватки с боссом силы так и не объявились, а здоровяка завалил господин Вельт.

В любом случае, что с ней, что без неë - сюжет будет двигаться сам по себе, пока не дойдëт до конечной точки. И вдруг девушка так и не сможет найти способ открыть путь хотя бы Разрушения?

Дань Хэн лишь завуалированно пояснил, что это не приходит от куда-то из вне - ты либо рождаешься сильным, либо рождаешься слабым.

Стелла лишь дважды усмехнулачь, вспоминая прошлую жизнь, - "всë, как в реальной жизни..."

Однако, Химеко не была женщиной, которая делала что-то из вежливости, она по доброму улыбнулась, лишь косвенно догадываясь о мыслях Стеллы, - Чтобы ты не выбрала, я буду уважать твой выбор.

Лишь прошу тебя, не снись мне или Система: Найди-свой-путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя