11. Осознанный путь

91 10 0
                                    

Март 7 заинтересованно наблюдает за Стеллой, в еë голове всë ещё мелькает, та странная сцена.

"Может быть, она его с кем-то перепутала?... Столько эмоций было в том поцелуе... Да и этот зануда вряд ли вообще что-то смог почувствовать..."

Розоволосая даже не понимает, что еë беспокоит больше - отсутствие реакции со стороны Дан Хена или Стелла, которая так беспечно к этому отнеслась, ведь всë, что она сказала потом наедине с Март, было "Это правда случайно... Хе-хе".

— Ааайщ! Мне же правда интересно! — Раздосадованная таким событием, она трепает себя за волосы. Для этой девушки, поцелуи всегда должны быть чём-то романтичным, возвышенным, а здесь нелепица какая-то!

Стелла лишь хмыкнула, — Любопытство розовую кошку сгубило, а ещё у этой кошки очень красивые глаза! — Девушка улыбается, немного оглядывается, шагая впереди, бита в еë руках держится крепко, словно влитая.

Хотя она находит это странным, ведь, когда меняется Путь, то меняется и оружие... С другой стороны, в основном сюжете главный герой ещё не получил путь охоты, потому Системе пришлось как-то выкручиваться.

"Ломать каноны? Проще простого! Хочешь моих настоящих эмоций? Поверь, ты их получишь!" — Думает девушка, теперь она ведëт себя именно так, как хотела бы вести оказавшись в этой игре.

— Ха... Ты такая странная... — Лишь вздыхает Март, — Кстати, расскажи о себе... — Не то, чтобы той было сильно любопытно, хотя она скорее так убеждала саму себя, — Ты работаешь здесь?

— А по мне разве видно? — Тут же отвечает Стелла, немного задумывается, но затем кивает самой себе, — Я ничего не помню о прошлом, лишь несколько лиц... — А затем хитро прищуривается, — Точнее множество лиц, там даже есть твоё и лицо Дань Хена...

Некоторое время Март 7 обескураженно молчит, ведь это было вовсе не то, что она ожидала услышать, словно бы это было не по сценарию, а затем задумывается, — Ты, наверное, как Вельт Янг, да? Он пришёл из другого мира... Хотя, ты, наверное, его ещё не видела...

— Ох, Вельт... Его имя громко звучит во всей вселенной из которой он пришëл. — Отвечает Стелла, еë даже немного веселит то, как Март придумывает свои ответы, что идут в разрез основному сюжету. Но назад пути нет, — Ладно... Если тебе будет проще, то я из другой параллельной вселенной.

Лишь прошу тебя, не снись мне или Система: Найди-свой-путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя