« Не могу прикоснуться к тебе,
Но меня это привлекает.
Чем больнее, тем больше хочу тебя.
[...] А внутри так и будет пылать, но
Даже в пепле пламя расцветёт;
Как в лихорадке,
Хочу страдать от тебя [... ]
Хочу обнять. »
© ENHYPEN
Этой ночью он собирался вторгнуться в чужие сны, но какого было его удивление, когда такая участь коснулась и его самого.
Некоторое время Блейд подозрительно оглядывает почти пустое белоснежное пространство, а затем его взгляд цепляется за Стеллу, что сидит скрестив ноги на кожанном кресле с бокалом красной жидкости в руке.
Еë янтарные глаза сияют в предвкушении, а губы расплываются в блаженной улыбке, — Ну, здравствуй… Любимый. — С особенной ненавистью подчëркавает последнее слово, почти залпом осушая бокал с вином.
Та самая грань, что чертит линии между границами дозволенного и здравым рассудком была стëрта ещë тогда, когда Стелла, казалось бы не взаправду назвала его так, в тот самый день своей первой смерти от рук этого парня во сне. Однако, Блейда это лишь позабавило, и в какой-то мере он даже стал получать от этого противоречие ему, удовольствие.
О, не ожидал увидеть тебя здесь…Милая… — Блейд привычно усмехается, наблюдая как еë глаза ядовито прищурились, — Не ругайся, ведь я только что умудрился пополнить твой запас язвительности…
Стелла лишь меняет положение в кресле, свесив ноги в сторону, усаживаясь горизонтально. В полной мере, опираясь спиной на боковую часть кресла, а затем поворачивает голову в сторону Блейда, — Знаешь, что произойдëт дальше? — Нарочно проводит своими тонкими пальцами по бëдрам, как бы невзначай, захватывает голубую ленту на ноге, что так плотно прижата к ней.
В тот же момент всë окружение постепенно меняется, обретает формы бескрайней бежевой земли из сияющего разноцветного песка, окрашивает небо во все цвета радуги. И если начать всматриваться более внимательно, то ненароком можно и приступ эпилепсии словить. Блейд медленно движется по направлению к девушке, оглядывается вокруг.
— Ха… Я понял. — Вздыхает он, уже почти достигнув еë, — Какое чудное у тебя воображение, – Стелла улыбается краешком губ, — Хочешь , чтобы я умер от передозировки цветов? — На его лице расцветает тень ухмылки, — А дальше что? Розовые пони? — С сарказмом подмечает Блейд. И теперь чувствует, что не может идти дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь прошу тебя, не снись мне или Система: Найди-свой-путь
AdventureВ этой истории всë как обычно... Девушка умерла и переродилась в Honkai: Star Rail с необычной системой прямо во время разгара событий. С единственным исключением: она лишилась всех возможных сил первопроходца! Более того, еë сила сравнима с той...