Глава 18. System call: AB ORIGINE

68 6 0
                                    

Помните, что где-то в начальных главах было сказано о том, что эта история не о прошлой жизни?...

Скорее всего нет, но я не был бы самим собой, если бы вам об этом не напомнил. Как и автор, что так очевидно слукавил, затянув вас во всю эту вереницу событий.

Что?... Как это, я так бессовестно ломаю четвертую стену? Ха-ха, могу себе позволить! И я высоко ценю эту возможность — встретится с тобой, Наблюдатель. Ведь теперь настало то самое время, чтобы понять – «А что собственно здесь происходит?»

Но пожалуй, начнëм с того, кто же я такой.

Что?...
Неинтересно?...

Хаа… Однако, так или иначе, я должен представиться, чтобы открыть вам завесу тайны, за которой скрыто ещё большее всепоглощающее отчаяние, которое простирается во все времена, пространства и параллельные вселенные. Намного больше, чем это можно было бы себе представить… Оно незыблемой дымкой растекается и плотно засиживается в головах тех, кто был в это не по собственной воле затянут.

Итак… Меня зовут Ринноске Ватанабэ и я единственная в своëм роде мужская версия Рин Вень Эр.

Я родился в постапокалиптическом мире, в отличие от своего оригинала, что родилась в эпоху Древнего Китая и летающих мечей, смешанного с магией уровня Инь и Ян. Да-да. Именно отсюда и пошло то самое знание Системы о Уся/Сянься, и его обращения в целом к Ринате.

Но сейчас мы не об этом…

Допустим, что я представлен условным номером 31, когда как Рин Вень Эр является той самой единицей, а знакомая вам Рината — 1998, и нет, это не год рождения.

… Итак, будучи 31-ой альтернативной версией Рин, я, в отличие от остальных, самостоятельно создал Систему, которая развивалась быстрее всех остальных возможных еë вариантов в других вселенных.

Но в один злосчастный день, когда «Первая» стëрла все данные условно «своей» Системы, это влияние распространилось на все остальные 10.

Да, Систем оказалось не так много, как предполагалось, ведь в большинстве своём случаев любая из Р*** умирала прежде, чем добиралась до подобной возможности…

Таким образом, получилось, что моя Система, которую я незамысловато прозвал Эоном (чëрт возьми, у этого автора что, совсем мозгов нет, придумать что-то другое!?), стала абсолютно пустой, а меня в скором времени ждала та же участь, что и всех остальных. И я не просто так знал об этом, ведь именно к этому дню я и готовил себя всю жизнь.

Лишь прошу тебя, не снись мне или Система: Найди-свой-путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя