Экстра […].
Время лишь плод моего израненного воображения, моей трещащей по швам души, я знаю об этом не понаслышке. Почти каждый об этом скажет, но не каждый в действительности понимает это.
А ведь это не так сложно, оказаться здесь и сейчас, ведь годы идут, сбивают с ног… Нужно, казалось бы, протянуть руку. А я всего лишь хочу туда, куда стремился бы весь мир – не пустить свою жизнь в лапы Небытия.
Но ощущение времени, сравнимо с той самой чëрной дырой в моëм сердце -кто проделал еë неизвестно. Как неизвестно и то, почему, когда смотрю из окна вагона, то вижу чей-то чарующий взгляд – он сияет, ослепляет, он ярче самих звëзд; слышу чей-то бархатный голос — он маняще шепчет, лукавит; вижу отдалëнно в созвездиях чьи-то черты лица — они размываются и тогда мне начинает казаться, что большое количество страниц в моей жизни было разодрано в клочья.
Такая элегия мне явно не присуща, но от неë никуда не деться, не избавиться. Она давит, выкачивает весь воздух, что по не воле хочется плакать от такой абсолютной тоски, но и этого не получается, лишь беззвучный крик, словно бы испугался до мурашек, но пытаешься держаться, чтобы не утопиться в лужице фантомной боли.
Кто же ты? Кем ты был для меня?...
Да, кажется, Блейд говорил о какой-то огромной сущности, что якобы находилась позади меня, 3 года назад. Но даже если бы я притворилась понимающей, то даже самой сути уловить бы не смогла.
Забавно, прошло уже столько лет, но меня, то неодолимое чувство вакуума внутри, ещё не оставило. Это даже почти уже никого не беспокоит, за исключением Дань Хена, который каждый раз пытается вызволить меня из комнаты, чуть ни не с ложечки кормит, потому что мне совершенно ничего не хочется делать; и Блейда, который каждый раз приходит в мои сны, словно в поисках чего-то… Кого-то?
«Я не знаю что с тобой происходит, но я найду тебя. Я верну прошлую тебя.» — Говорит обдуманно, словно знает, что делает, а я лишь киваю в ответ. Может быть это и правда чём-то поможет?
Да я и не против всем помочь, лишь бы так странно, с сожалением на меня не смотрели – как будто бы я умерла эти 3 года назад.
А я лишь чувствую, что кроме эмоций, чего-то и правда не хватает, но в целом я такая же как и была всегда?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь прошу тебя, не снись мне или Система: Найди-свой-путь
AdventureВ этой истории всë как обычно... Девушка умерла и переродилась в Honkai: Star Rail с необычной системой прямо во время разгара событий. С единственным исключением: она лишилась всех возможных сил первопроходца! Более того, еë сила сравнима с той...