10. Одобрение высшего существа, живущего в сердце

109 13 0
                                    

-Неделю спустя-

За окном царил всë тот же не меняющийся пейзаж: бесконечное множество звëзд рисовали различные созвездия, но уже не захватывали дух как прежде. И правда, если долго смотреть на одну и ту же картину, то она имеет свойство наскучить, даже если раньше вы подмечали в ней новые детали с каждым взглядом на неë.

Вот и сейчас Стелла со скукой смотрит в окно. Она уже несколько дней не думала о скором возвращении домой, а Система вдруг перестала выходить на связь.

По-началу, это сильно напугало девушку, но со временем она даже привыкла и начала думать о том, как ей жить с этим дальше.

Кроме того, теперь Стелла боится даже на минуту выйти из комнаты, ведь сразу же начинает ощущать на себе чей-то взгляд, что поневоле заставляет нервничать, поэтому она попросила госпожу Химеко сделать для неë что-то вроде отпуска.

Та не стала долго сопротивляться и лишь понимающе кивнула, когда Стелла объяснила ситуацию.

И наконец, когда Стелла выходит в главный вагон в объятьях ночи, здесь по прежнему сияет чистотой, а приветливый Пом-Пом предлагает сделать чай.

— Зелëный охлаждëнный чай с мелиссой! — Проговаривает Пом-Пом, гордясь собой, — Не так то просто было найти его!

— Спасибо, Пом-Пом, ты лучшая! — Стелла улыбается в ответ и наслаждаясь запахом чая, отпивает глоток, — Но всë же... Я ведь просила сделать кофе, в лучшем случае могла бы заварить его и сама...

Пом-Пом удивлëнно моргает глазами, проверяя свой список дел. И правда, в нëм зачëрнуто "особо крепкий кофе для Стеллы по рецепту Химеко" и вместо него написано другим аккуратным почерком "Зелëный чай со льдом, травами мелиссы и лимоном"...

— Хмм... — Пом-Пом задумчиво вертит в руках свой блокнотик, — Неважно! Я ведь выполнила задачу, а это главное! А теперь не мешай Пом-Пом делать уборку!

Стыдливо опустив свои кроличьи ушки, он уходит будто ни в чëм не бывало. Стелла лишь наблюдает за ней и весело смеëтся в след, проговорив про себя, — Что она, что система, боятся признать свою ошибку...

Наконец, допив последний глоток чая, она тяжело вздыхает, — Что ж, а теперь пора в путь...

***

Впервые оказавшись здесь, она готова была умереть от холода, но теперь путь Освоения согревал еë и давал надежду на хорошее путешествие в одиночестве.

Лишь прошу тебя, не снись мне или Система: Найди-свой-путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя