Казалось бы, идеальная возможность для поцелуя. Просто возьми и сделай это!
Но не тут то было, ведь парень, что сидит напротив девушки далëк от понятия романтичных моментов.
Всë это время, он действовал лишь из чувства долга, особенно если дело касалось защиты Стеллы. Но он бы соврал, если бы сказал о том, что ему это не нравилось.
Дань Хен и сам не заметил как ради неë стал стал изменяться, а вот в лучшую сторону или нет, сказать, пожалуй, трудно.Сейчас он лишь сидит молча детально изучая еë лицо, пытаясь запомнить всë — от самого лба до подбородка. Но не позволяет себе прикоснуться больше, чем просто потрогать лоб для измерения температуры, а затем отдëргивает руку, когда девушка так испытующе на него смотрит.
Что-то в глубине его души, кричит о том, что если она сейчас же не уйдëт, то он не сможет себя сдержать, когда она так близко. Когда еë запах сравним с тяжëлым дурманом, когда от этого аромата хочется раздеть еë в ту же минуту и никуда не отпускать.
Нет, на самом же деле парень не был так далëк от понятия романтики, просто он не мог позволить себе распускать руки без согласия столь хрупкой девушки как Стелла. Он боялся того, что она может понять всë неправильно, но уже и сам не заметил как расстояние между ними сократилось ещё на несколько сантиметров.
«Нет… Нельзя! Дальше нельзя! Остановись сейчас же!» — Кричал себе в мыслях Дань Хен. Он уже из-за всех сил сжал кулаки и зубы для того, чтобы сдержаться. Но его внутренний зверь негодовал.
Глаза Дань Хена затуманены, словно тот уже готов был потерять всякий здравый смысл и вдруг…
Стелла с наивной лëгкостью касается его губ своими губами, в еë мыслях лишь «Пан или пропал».На секунду Дань Хен удивляется, и в тот же момент полностью перестаëт давать отчëт своим действиям.
Его руки непроизвольно и чувственно обнимают девушку, его язык проникает в еë рот, медленно, но верно изучая внутри.
— Так сладко…— Дань Хен тяжело дышит, словно опьянëн столь невыносимой пыткой.
Стелла лишь смущëнно отводит взгляд, ведь чувствует тоже самое, но в мыслях она себя ненавидит: «Он слишком хорош для меня…»
Парень словно чувствует тревогу в еë глазах, думая о том, что совершил ошибку, и тихо шепчет, — Прости, я не должен был. Я ведь даже не тот, кто тебе нужен, верно?Его глаза полузакрыты, но смотрят лишь в еë глаза, сейчас он чувствует на ней чужой запах, что отвратителен ему. Запах его врага.
Кто бы мог подумать, но сны действительно могут оставлять следы, и конечно же он не мог этого не заметить.
Дань Хен был зол, и если бы сейчас момент не был бы столь откровенным, он бы уже скрестил мечи с Блейдом, не на жизнь, а на смерть.
Девушка сдавленно улыбается, словно ту поймали с поличным, но в тот же момент ласково касается его лица, искренне делая вид, что не понимает о чëм идëт речь, — Почему ты так решил?
Дань Хен лишь опускает голову, в которой творится хаос, злоба с ещё большей силой разрастается в его сердце, — Пожалуйста, остерегайся его. Он слишком опасен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь прошу тебя, не снись мне или Система: Найди-свой-путь
AventuraВ этой истории всë как обычно... Девушка умерла и переродилась в Honkai: Star Rail с необычной системой прямо во время разгара событий. С единственным исключением: она лишилась всех возможных сил первопроходца! Более того, еë сила сравнима с той...