В пылу момента,
Когда ты абсолютно одна и совсем запыхалась;
Что заставляет тебя двигаться дальше?
© Monsta X
Девушка в панике отводит взгляд, но молчать и дальше уже было бы бессмысленно. Сейчас она прислушивается к зову своего сердца, пытается понять, что же она чувствует к нему в этот момент на самом деле.
В еë янтарных глазах отражается ухмылка Блейда, и наконец как только Стелла решается ответить, в мире снов появляются трещины за трещиной.
Словно кто-то снаружи неистово бьëт по стенам, и в следующую секунду, всë вокруг разрушается с соответствующим треском разбитых стëкол.
Девушка в изумлении смотрит на появившийся силуэт. Четкими, почти бесшумными шагами он приближается, его глаза полны воинственной ненависти и закалëнной стали.
— Кажется, у нас незваные гости. — Со злорадной усмешкой произносит Блейд, не отводя взгляда от Стеллы, а затем хватает ту за подбородок, — Что же мне с ним сделать? — Его рука движется к еë губам, заставляя ту в панике ловить ртом воздух и смотреть лишь на него, — Убить его сейчас?
— Убери свои руки прочь от Стеллы! — Произносит Дань Хён, протягивая своë копьë и становясь в боевую стойку.
"Нет... Почему же... Всë не должно быть так! Если они скрестят свои оружия, то очевидно победа будет за Блейдом, да даже хотя бы потому что тот 5* персонаж!" — Мысленно кричит себе Стелла, которая даже не беспокоится о том, что сейчас обнажена, — Дань Хён, пожалуйста, уходи.
Смех парня, что нависает над ней тут же отражается эхом по разрушающемся миру снов, — Забавно! — А затем обращается к Дань Хёну, — Разве ты не видишь? Ты здесь лишний!
— Стелла, прошу выслушай. — Отвечает Дань Хен, но ни на секунду не расслабляется, — Я знаю, что не нравлюсь тебе, но я не позволю кому-то вроде него стать твоим возлюбленным!
Глаза Стеллы тут же мрачнеют, а сердце наполняется ещё большей ненавистью к самой себе. Конечно же, она понимала, что находясь в хентайной версии игры, каждый будет влюбляться и любить еë по-своему. Но девушка всë продолжала думать о том, что же будет если она и сама кого-то действительно полюбит не обычной фанатской любовью?
Все эти персонажи всегда были так далеки от неë, но ей и этого было достаточно. И когда, два лучших персонажа игры хотят сразиться за еë сердце, то что же она должна испытывать на самом деле? Что она должна сделать, чтобы не допустить этой бессмысленной битвы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь прошу тебя, не снись мне или Система: Найди-свой-путь
AdventureВ этой истории всë как обычно... Девушка умерла и переродилась в Honkai: Star Rail с необычной системой прямо во время разгара событий. С единственным исключением: она лишилась всех возможных сил первопроходца! Более того, еë сила сравнима с той...