8. Сон второй

131 11 0
                                    

В подсознании девушки тут же всплыли неприятные воспоминания, связанные с крышей дома, на котором она сейчас находилась.
Нет, она никогда не приходила сюда для того, чтобы уединиться со своими мыслями или подумать о самоубийстве.

По странному стечению обстоятельств, она оказалась на той крыше совершенно случайно, а за несколько мгновений до еë прихода, оттуда совершил самоубийство парень, которого она даже не знала.
И попробуйте угадать, с одного раза, кого именно в этом обвинили?...

Благо, Р*** относительно быстро оправдали, но так или иначе неприятный осадок остался и навечно поселился в еë почерневшем сердце.

Девушка невольно выдохнула, — И почему я вдруг вспомнила что-то совершенно бесполезное?

Вдруг, позади послышались громкие чëткие шаги и насмешливый голос нарочно протяжно проговорил, словно всегда желал сказать лишь эту единственную фразу, — Есть 5 человек и трое из них должны заплатить... — С каждым шагом он становился всë ближе, а воздух вокруг сгустился в чëрный туман, — И одна из них - это ты.

Она даже не успела повернуться, как мурашки пробежались по всему телу, а к шее был приставлен холодный клинок. Озадаченная таким событием, девушка спросила, — Так ты всë таки решил убить меня?

Блейд на секунду нахмурился, — Почему ты говоришь со мной так, словно знаешь меня?

Девушка вдруг вспомнила, что однажды, ещё до переселения в игру, ей снился подобный сон... "Неужели, это другой Блейд!?"
Но сколько бы она не пыталась сосредоточиться, вспомнить детали ей было не по силам.
Но уже наученная тем, что этого человека явно не стоит обманывать, она честно ответила, — Потому что это и правда так.

Р*** продолжила наблюдать за тем, как закат обретал более зловещую форму и выглядел ещё более захватывающе, чем раньше, и даже позволила себе улыбнуться, — Лучше скажи мне, как ты создаëшь такие реалистичные сны?

Блейд насторожился ещë больше, крепче сжимая свой меч, что вызвало лишь насмешку со стороны Р***.
Она действительно готова была умереть в столь прекрасной обстановке, — Хаа... — Он тяжело выдохнул, — И почему ты так не любишь следовать сценарию?

Хотя спросил он скорее себя, нежели еë, потому и ответа не ожидал услышать вовсе.

Та лишь меланхолично улыбнулась и в тот же момент щелчок пальцев Блейда развеял всю округу в пух и прах, как и прежний облик девушки, оставляя его и Стеллу наедине.

Лишь прошу тебя, не снись мне или Система: Найди-свой-путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя