В мыслях она уже готовая распрощаться с жизнью, но где-то глубоко в подсознании мечтает отомстить самым жестоким способом: прогрызть своими зубами его глотку, утопить в озере отчаяния и боли, сжечь на костре инквизиции и таких вариантов ещё около двадцати.
— Блейд… — Тяжело дыша произносит, словно пробуя имя на вкус. Словно раньше даже не знала кто он такой и на что тот способен.
На лице еë застывает пугающая улыбка, а глаза теперь сияют ещё ярче, чем если бы она желала спасти всех жителей Белобога. Нет, серьёзно! Таким взглядом можно и сжечь дотла, не оставив даже пепла.
Благо, сейчас время позднее и все давно спят, видят замечательные сны или же не видят их вообще. Стелла мечтала бы стать одной из них, но сейчас заваривает себе вторую чашку кофе по особому рецепту Химеко.
Эон лишь по обычаю материализуется рядом, привычным образом усевшись на спинке красного дивана. Он смотрит на Стеллу, весело перебирая ногами, но глаза его смотрят на девушку почти отстранённо, — И светом она озаряла весь мир… А глаза еë сотканы из пламени… — Проговаривает, нарочно поддчëркивая каждое слово, слово читает стихотворение.
Но Стелла его по большей части даже не слышит, целиком и полностью поглощëнная планами мести. Тогда Эон тяжело вздыхает, — Этой системе никак не вдомëк… Когда девушка желает оказаться в руках мастера, когда она его любит, и даже готова умереть от его рук в конце концов… — На миг он задумывается, пытается хоть как-то выпытать из Стеллы хотя бы несколько целомудренных слов, — То почему же теперь в еë глазах пылает ненависть к этому мастеру Блейду?..
Девушка лишь ещё больше расплывается в улыбке, вдыхая терпкий запах жгучего кофе, а в еë голосе нет ни капли лжи, — Разве это не очевидно? Блейд всë ещё остаëтся моим любимчиком, но я хочу заставить сиять его звезду ещё ярче, — Она почти высокомерно смотрит в тусклые космические глаза Эона с фирменной усмешкой, — Разве это не лучший сюжет для тебя?
Некоторое время тот молчит, словно что-то очевидное узнаëт лишь в этот момент. Медленно, почти неощутимо его глаза начинают сиять в предвкушении чего-то действительно грандиозного и Эон лишний раз убеждается, что Она именно та, без которой этот мир был бы совершенно скучным, — Действительно… — В короткий миг в его глазах едва проскальзывает меланхолия, но затем возвращает прежнее сияние, — [Я слишком привык к тебе и даже почти рад тому, что ты умерла вновь…] — Хочется сказать ему, но он лишь проговаривает, — Это лучший сюжет для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь прошу тебя, не снись мне или Система: Найди-свой-путь
AdventureВ этой истории всë как обычно... Девушка умерла и переродилась в Honkai: Star Rail с необычной системой прямо во время разгара событий. С единственным исключением: она лишилась всех возможных сил первопроходца! Более того, еë сила сравнима с той...