Дисклеймер:
! Данным аниме я стала увлекаться не давно и не смотрела его, поэтому характеры персонажей могут не совпадать с реальностью, за что дико извиняюсь, но я не могла не выпустить реакции по такому чудесному аниме.
Также в тексте возможно есть ошибки!
Аи Хосино: Айдолу очень понравились твои ушки, которые ты надела на нее и та сразу же выступила в них на сцене. Все зрители были очень восхищены новому образу Аи, а она в свою очередь благодарила за это тебя. После своего выступления она еще не раз надевала их на прогулку или просто носила дома.
Аквамарин Хосино: Поначалу Аква возражал и был против этих ушек, но вдруг он хитро улыбнулся, а затем нацепил милую улыбку и решил подыграть тебе и притвориться котом. Ты была шокирована от его действий, как и другие, ведь это поведение было совсем не похоже на Акву, но после того, как он резко засмеялся, то ты ударила его газетой по голове за подобную шутку. Ему было весело наблюдать за этой картиной.
Руби Хосино: Руби была не против того, чтобы ты надела на нее кошачьи ушки. Она с радостью носила это украшение и любовалась в зеркале. Ей они казались очень красивыми и элегантными, как раз для того, чтобы выходить на какие - нибудь мероприятия или просто гулять на свежем воздухе.Аканэ Курокава: Девушка была удивлена твоим действиям и слегка смущена, но, когда она увидела себя в зеркале, то мило улыбнулась и поблагодарила тебя. Хоть она и не сказала, но в душе признала, что они ей очень идут. Теперь ищет украшение, которое подошло бы тебе.
Кана Арима: Кана с восторгом посмотрела на эти ушки и покрутилась вокруг своей оси. Они ей безумно нравились. Девушка буквально светилась от счастья. Эта юная актриса решила, что обязательно снимит с ними кадр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Реакции: Звёздное Дитя🌷
FanficРеакции персонажей аниме "Звёздное дитя" на Т/и. Персонажи, которые будут в реакциях: 1. Ай Хосино 2. Аканэ Курокава 3. Аквамарин Хосино 4. Руби Хосино 5.Кана Арима