Реакция на то что
к т/и подкатывает левый мужчина?Аи Хошино: Аи поначалу показалось, что у поведения этого мужчины не было ничего интересного, ну подкатывает к тебе и что? Должно быть ты ему просто понравилась. Именно так подумала Аи, но, когда увидела, что он начинает распускать руки, то взяла тебя под руку и позвала в кино, чтобы этот мужчина от тебя отстал.
Аквамарин Хошино: Хоть Аква и выглядил спокойным, но в душе ему это очень не понравилось. Его терзала ревность и злость на этого парня. Какого фига он смеет подкатывать к его Т/и? Поэтому когда ты ушла Аква позвал этого парня совершенно "спокойно" поговорить за тёмным переулоком.
Руби Хошино: Эта милая особа была возмущена поведением этого парня и сразу высказала ему все о чем она думает. Конечно, и ты и этот парень были в шоке, поэтому он больше не решался флиртовать с тобой в присутствие Руби.
Кана Арима: Девушка не будет как - либо разговаривать с этим парнем. Ей просто станет очень обидно от того, что к тебе подкатывает незнакомец. Поначалу она думала, что просто было несправедливо то, что к тебе подкатывают, а к ней нет, но потом поняла, что она просто по - дружески ревнует и не хочет делить свою подругу.
Аканэ Курокава: Аканэ поначалу боялась этого парня и не хотела мешать вам быть наедине, но потом заподозрила что - то не ладное и попросила этого парня больше не подходить к тебе. Естественно,он её не послушал и она позвала Акву, который все разрулил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Реакции: Звёздное Дитя🌷
FanficРеакции персонажей аниме "Звёздное дитя" на Т/и. Персонажи, которые будут в реакциях: 1. Ай Хосино 2. Аканэ Курокава 3. Аквамарин Хосино 4. Руби Хосино 5.Кана Арима