Прошло несколько дней с того момента, как Руби рассказала тебе об их перерождение с Аквой. Ты до сих пор была в шоке от этого и немного обижалась на них, что они скрывали это от тебя долгие годы, но старалась не показывать свою обиду Руби, ведь она доверилась тебе, а вот с Аквой ты долгое время не могла разговаривать.
Парня это очень раздражало, он не мог понять почему ты не хочешь с ним говорить, поэтому решил лично все спросить тебя.
После твоего концерта с девочками ты отдыхала в своей комнате. Очень тяжёлый выдался этот день и ты не хотела думать ни о чем. Но... Как только ты собиралась лечь спать в твою комнату постучали. Ты пошла открывать двери и удивлённо посмотрела. Это был Аква.
-Аква, что - то случилось? Сейчас 12 часов ночи...-Сонным голосом сказала ты.
-Т/и, я больше не могу так, мы должны с тобой поговорить. Твоё выступление... Оно произвело на меня большое впечатление и я увидел в тебе Аи... Это все так сложно объяснить...
-Объяснить, что ты перерожденный безумный фанат моей мамы? - Спросила ты и хитро посмотрела на Акву, в то время, как он был безумно удивлён.
«Откуда она знает? Руби ей 100% рассказала..."-Подумал про себя Аква и сжал руки в кулак, а после зашёл в твою комнату и запер дверь.
Ты отошла назад подальше от злого Аквы. Да, он был сейчас зол на Руби, удивлён тем фактом, что ты знаешь... Он так хотел скрыть от тебя этот факт, но в итоге все пошло не так.
Вы сели на кровать и долго не могли начать разговор. В итоге Аква сдался и начал его первым. Тишина была слишком ужасной.
-И так, Т/и... Тебе все рассказала Руби, так? - Слегка дрожащим голосом спросил Аква.
-Да... Прошу, не говори ей, что я тебе рассказала о том, что знаю...-Взволновано сказала ты. - Просто, мне так обидно было, что вы все время проводили с Руби в детстве, играли, а меня с собой не звали. Я чувствовала себя третей лишней, но твоё странное поведение ко мне из - за схожести Аи...Теперь я понимаю, что ты так относился ко мне, потому, что мы по настоящему никогда не были братом и сестрой. Внутри твоих мыслях живёт другой мужчина, которого я совсем не знаю и мне больно от этих мыслей... Я считала тебя братом...
Аква был ошеломлен от твоих слов. Кажется, теперь он понял свою ошибку. И теперь боится тебя потерять.
-Т/и, знаю это все странно. Но видишь, перерождение...оно существует! Да, мы плохо знаем друг друга, но по крови мы с тобой брат и сестра и я люблю тебя, поэтому прости, что сразу не рассказал все... Это было неправильно с моей стороны. Если бы рассказал, то ты посчитала меня идиотом.
Ты долго смотрела в одну точку, ещё не веря всему, что произошло. Твой брат оказался каким - то незнакомым взрослым мужчиной безумно фанатеющим Аи. Это было просто невыносимо.
-Аква...Это так сложно принять... - Сказала ты чуть ли не плача. - Мне нужно побыть одной. - Ответила ты и вышла из комнаты, оставив Акву совершенно одного.
"Чёрт, и как же все исправить? Все слишком зашло в тупик. Я правильно делал, что молчал об этом, но зачем Руби ей сказала? Так, Аква, спокойно. Т/и просила не говорить об этом Руби, но... Этот разговор слишком важен для меня. Надеюсь, что между ними не будет ссор, хотя... Лучше не стоит."- Размышлял про себя Аква и думал, как исправить эту ситуацию.
Слова Уиллы: О, прошу прощение, что так задержала с этой частью, просто я правда не знала, что ещё можно написать. Надеюсь, что вам понравилось. За всеми новостями следите в моём тг канале!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Реакции: Звёздное Дитя🌷
FanficРеакции персонажей аниме "Звёздное дитя" на Т/и. Персонажи, которые будут в реакциях: 1. Ай Хосино 2. Аканэ Курокава 3. Аквамарин Хосино 4. Руби Хосино 5.Кана Арима