💗Фф Аквамарин и т/и 2 часть из???💗

1.8K 92 14
                                    

-Т/и.. Я... - Аквамарин сделал вздох. Ему было не легко что - то говорить, так как он впервые нервничал за все это время, но Аква все же набрался смелости и решил, что если не сейчас - то никогда! - Т/и, это все очень трудно объяснить. Надеюсь, что ты поймёшь меня.

Как только Аква хотел что - то сказать тебя, так он резко обернулся назад и увидел Руби, которая выглядела очень нервной. Девушка подбежала к вам и обняла тебя, а по ее щекам текли слезы. Рядом с вами стояла обеспокоенная Кана, которая не находила слов.

-Т/и, какого черта!? Мы все видели. У меня сердце чуть не выпрыгнуло из груди, когда я увидела, как на тебя напали те маньяки. Как хорошо, что Аква был рядом! Больше не смей так убегать.

-Не волнуйся, Руби, все уже позади. - Сказала немного растерянная ты.

Аквамарин в это время как - то косо смотрел на Руби. Он понимал, что она тоже обеспокоенна всем этим, но Руби помешала сказать ему то, что ему давалось с таким трудом и он уже вряд-ли сможет это рассказать.

-Чтож, раз уж все хорошо, то может пойдём в караоке для разнообразия обстановки? - Вмешалась Кана и попыталась улыбнуться.

-Думаю, что это хорошая идея. Т/и нужно сейчас развеяться. Что скажешь? - Сказала Руби6и обратилась к тебе.

-Это хорошая идея, а что насчет тебя Аква? - Спросила ты и повернулась к брату.

Поначалу Аква проигнорировал твой вопрос, он был полностью погружен в свои мысли. Его лицо было грустное и озадаченное.

-Аква, с тобой все в порядке? - Спросила его Руби.

-А? Да, все нормально.-Сказал Аква, почесав себя за голову.

-Ты пойдёшь с нами в караоке? Нам нужно развеять Т/и. Она сейчас такое пережила, бедняжка...

-Пойду, куда я денусь...-Пробормотал Аква.

На самом деле он не хотел никуда идти, но после этого случая ему не хотелось отпускать вас, так как он искренне боялся, что может произойти что - то не так.

Все это время по пути в караоке Аква обдумывал план о том, как он поймает этих тварей, что сделали с тобой не простительные вещи и будет пытать их с такой силой, что они будут молить о пощаде. (Но, это автор уже преувеличивает, разумеется он не будет их так сильно пытать, но сделает все, чтобы они были наказаны)

Эта часть вышла чуть меньше. Поначалу я думала, что Аква сразу расскажет Т/и правду, но потом решила растянуть на несколько частей. Надеюсь, что вам понравится.

🌷Реакции: Звёздное Дитя🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя