💜Письмо любви от Аи💜

1.3K 52 12
                                    

Мой Хикару Камики.

Мои слова о любви всегда были ложью, но в глубине душе я надеялась, что ложь когда - нибудь станет правдой и мои чувства к тебе тоже станут искренними. Если это письмо у тебя, то меня  скорее всего нет в живых, но несмотря на все, что было между нами я хочу, чтобы ты знал о моих чувствах. Когда я впервые увидела тебя, то во мне сразу появились те самые бабочки в животе, которые появляются, когда человек влюбляется. Я не знала правда это  или ложь, но чувство, что было внутри меня делало по - настоящему счастливой. Я мечтала построить с тобой счастливое будущее и даже забеременела от тебя....Мы могли бы вместе заботиться о детях и быть весёлой и дружной семейкой, но мои мечты разрушались. Всё пошло совсем не так, как я хотела, но найдя в себе силы стать и двигаться дальше, я пыталась казаться для Руби и Акве хорошей матерью, но видимо и это у меня не получилось, но знаешь... Каждый раз, когда я смотрела на них, то вспоминала тебя, ведь они так похожи. Руби, Аква... Два златовласых чуда, что ты бросил росли не по дням, а по часам. Я так их любила, но не могла спокойно им слова о любви и лишь перед смертью смогла, но я рада, что сказала им это и ты не станешь исключением. Я люблю тебя, Хикару, и всегда любила, даже когда ты бросил нас.

                            Твоя Аи Хошино.

🌷Реакции: Звёздное Дитя🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя