💕Фф Аквамарин и т/и. часть 1 Из???💕

2.3K 107 16
                                    

Ты была старшей сестрой Аквы и Руби полная копия Аи. У тебя практически все было, как у мамы: волосы, глаза, фигура, голос... Ты была идеальна. Даже Аканэ и Руби не были так сильно похожи на Аи, как ты и это очень сильно задевало Акву. Он не мог спокойно на тебя смотреть, что сильно расстраивало тебя. Ты не понимала почему твой брат так отдалялся от тебя, но и был рядом одновременно. Аква не подпускал к тебе парней, говоря, что это ради твоего же блага, но одновременно он был холоден к тебе и мог целыми днями не разговаривать. Все это время он рассуждал над вашей схожестью и сходил по тебе с ума. В отличие от Аквы и Руби ты не помнила о прошлой жизни, поэтому понятия не имеешь о том, как сильно мучается Аква и ты решила с ним все обсудить.

В поздний вечер Аква вновь с тобой не разговаривал. Он был мил с Руби, но холоден к тебе и тебя это очень злило, поэтому ты не выдержив этого поспешила прочь из дома. Ты бежала так сильно, как никогда. Из - за темноты ты не могла разобрать дорогу, поэтому упала на землю и подвернула ногу. Было очень больно ходить и еле-еле ты добралась до скамейке. Вдруг, к тебе подашли двое мужчин. Они были пьяные и по их глазам видно, что эти парни затеяли сотворить с тобой страшные вещи.

-И что здесь такая прекрасная дама делает одна? - Сказал один и начал подходить ближе к тебе.

-Не вашего ума дела! - Огрызнулась ты и встала с лавочки.

-Ну зачем же так грубо? Я со всей душой! Не будь плохой девочкой, мне больше нравятся тихие и послушные. - Он подошел вплотную и приложил свою руку к тебе на талию и стал ее гладить. Ты пыталась оттолкнуть его, но было сложно... Второй силой держал тебя сзади и ты не могла отойти назад.

-Нападаете на слабых... Как это низко с вашей стороны... - Вдруг из далека послышался чей - то до боли знакомый голос.

Те самые мужчины сразу обратили на него внимание и повернулись к нему. Их схватка ослабла, поэтому ты побежала к тому парню и спряталась за его спину. Пока он разбирался с ними ты уже дико жалела о том, что так резко убежала из дома.

После того, как все закончилось Аква был ранен. Ты сходила в аптеку и купила все, что нужно для обработки раны и принялась лечить брата.

-Спасибо тебе, Аква, если бы не ты...

-Т/и, зачем ты так поздно вышла из дома? Я между прочим волновался за тебя, а если бы я не успел? Ты подумала об этом?

-Прости...

-Одними извинениями ты тут не отделаешься. И кто он? Ты ради парня выбежала ночью?

Ты густо покраснела.

-Откуда такие мысли, Аква? Ты же знаешь, что у меня нет парня! И вообще с чего ты такой взволнованный? Тебе же было все равно на меня целый день! Ты развлекался с Аканэ на этом шоу.

-Все не так просто как ты думаешь, Т/И...

После твоих слов Аква начинал понимать свою вину, но никак не знал как тебе объяснить то, что данному поведению было лишь одно объяснение. Он влюбился в тебя. В свою сестру. Аква понимал, что это неправильно, но твоя схожесть с Аи была слишком велика и его призрак из прошлой жизни все еще был влюблен в Аи, поэтому это отпечаталось и в этой.

-Просто скажи мне правду, Аква. Ты всегда в детстве странно вел себя вместе с Руби, а после смерти мамы вообще стал избегать меня, но при этом ревнуешь ко всем подряд. Что все это значит черт возьми?

"Если я скажу ей, что влюблен в нее из - за Аи, то все может быть запутано еще больше, а если расскажу правду про то, что я помню свою прошлую, то возможно она поймет..." - Размышлял про себя Аква, который был полностью в растерянности.

-Т/и...Я...
Продолжение?

🌷Реакции: Звёздное Дитя🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя