Несколько дней вы с Аквой практически не разговаривали друг с другом,лишь переглядывались и неловко наблюдали за вашими действиями. Руби пыталась понять, что между вами произошло, но у нее ничего не получалсь. Для этого она объединилась с Каной и все время следила за вами.
-Хей, Кана, есть новости насчёт Аквы и Т/и? - Спросила Руби у девушки, на, что та лишь усмехнулась.
-Как по мне тут все очевидно. - Сказала Кана и сделала паузу. Ей было грустно осознавать тот факт, что Аква был влюблен в тебя, но она решила не мешать вам. - Они оба влюблены друг в друга. - Сказала Кана с искорками в глазах.
-Чего? - удивилась Руби. - Такого не может быть. Они же брат и сестра, им нельзя...
"Как такое могло произойти? Что я упустила? Когда Аква успел влюбиться в Т/и? Почему я об этом узнаю последней?" - Размышляла про себя Руби, приходя от шока.
-Походу схожесть Т/и и Аи настолько сильна, что Аква не сдержался. - Улыбнулась Кана грустной улыбкой.
-Ясно, тогда если мой брат искренне влюблен в Т/и, то мы должны помочь им быть вместе! Они заслуживают счастья. - Сказала Руби и искренно улыбнулась.
-Есть идеи как их свести? - Спросила Кана у своей подруги.
-Мы можем устроить им свидание в ресторане, как тебе идея? - Предложила Руби.
-Хмм, думаю можно, тогда вперёд! - Согласилась Кана и широко улыбнулась.
Вдруг, идилию девушек прервала Т/и, которая с грустным видом прибежала в дом и закрылась в своей комнате. Тебе было тяжело после разговора с Аквой и ты никого не хотела видеть. Девочки озадаченно посмотрели в твою сторону и Руби решила поговорить с тобой. Твоя сестренка сначала не решалась постучать, но взяла себя в руки и негромко постучала.
-Т/и, могу ли я зайти? - Спросила Руби, приоткрывая дверь.
-Входи. - Пробормотала ты, понимая, что от нее не избавишься.
Руби заходит к тебе в комнату и садится на край кровати, грустно смотря на тебя. Ты выглядела на самым лучшим образом: мешки под глазами, растерянные волосы. Совсем не та девушка, которая всегда сияет и это очень печалило твою сестру.
-Т/и, расскажи, что между тобой и Аквой? - Спросила обеспокоенная Руби.
Ты поначалу не хотела говорить ей, но все же решилась.
-Все слишком сложно. Походу Аква влюблен в меня из - за моей схожестью с нашей матери....
-А ты? - Спросила ласково Руби.
-А я запуталась. Я не понимаю поведение Аквы. В детстве он всегда вёл себя отстранённо по отношению ко мне, постоянно общался с тобой и я ревновала... - Ты усмехнулась. - А сейчас он ревнует меня ко всем парням, а несколько дней назад мы... - Ты хотела рассказать ей о том, что ты с Аквой проснулась в одной кровати, но передумала. - Мы смотрели на звезды.
-Знаешь, Т/и, Аква раньше избегал тебя не потому, что не любил. Это все гораздо сложнее, чем ты думаешь...
-К чему ты клонишь?
-Скажи, Т/и, ты же читала манхвы про перерождение? - Начала издалека Руби, но ты сразу поняла на что она намекает.
-То есть ты хочешь сказать, что Аква помнит свою прошлую жизнь?-Спросила удивлённая ты. Раньше у тебя были такие подозрения, но обычно ты их отбрасывала в сторону.
-Да, все верно. - Сказала Руби и нервно улыбнулась.
-Офигеть... Интересно кем был в прошлой жизни Аква и ты?...-Спросила ты у Руби с улыбкой на лице.
-Ну, насчёт Аквы я не знаю... Я знаю только то, что он был взрослым фанатом Аи. А вот я, была самой обычной девушкой, из-за онкологии все время проводила в больнице. Помню, я была настоящей фанаткой Ай. - Руби рассказывала тебе со слезами на глазах. - Только прошу, никому не говори об этом. Я это рассказала, потому, что хочу помочь тебе сблизиться с Аквой.
-Чтож, понятно. Не волнуйся я никому не расскажу об этом. - Сказала ты и обняла Руби. - Спасибо, что рассказала... - На твоих щеках появился лёгкий румянец и Руби обняла тебя в ответ.
Слова автора: А вот и новая глава. Скажу сразу, что признание Руби т/и является чисто фантазией автора, так как в аниме она пока никому об этом не рассказала, так, что простите меня за такой оос, но мне показалось, что это будет интересным, если я добавлю в свой фф. И скажу, что мы уже приближаемся к финалу)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Реакции: Звёздное Дитя🌷
FanficРеакции персонажей аниме "Звёздное дитя" на Т/и. Персонажи, которые будут в реакциях: 1. Ай Хосино 2. Аканэ Курокава 3. Аквамарин Хосино 4. Руби Хосино 5.Кана Арима