Аквамарин: Поначалу в детстве он относился к тебе весьма хорошо, все же ты была его тетей, хоть Аква и был удивлён, когда узнал, что у Аи есть сестра. Считает, что вы ни чем не отличаетесь друг от друга и две прекрасные девушки. Однако, после смерти Аи Акве было не легко на тебя смотреть, ведь все время вспоминал ее, но со времен боль утихла и ваши отношения по немногу, но стали улучшаться.
Руби: А вот Руби даже после смерти Аи относилась к тебе с теплотой и добротой. Она любит тебя как мать, все же ты считай заменила ей Аи, хотя в глубине души и грустит по этому поводу, но девочка не покажет своих чувств, ведь не хочет тебя расстраивать, поскольку ты не виновата, что сестра близнец Аи.
Кана: Вообще, Кана была очень удивлена, когда увидела тебя. Поначалу подумала, что Аи жива, но как оказалось ты была ее сестрой близнецом. Кана начала подозревать что-то не ладное, ведь не может сестра близнец Аи общаться с двумя подростками так близко, поэтому она хотела послушать вас, но пока ничего не получалось.
Аканэ: В отличие от Каны, Аканэ относится к тебе спокойно. Ты поддержала ее в комментариях, когда на Аканэ обрушился хейт за что она уже была благодарна тебе. Она знает, что ты сестра Аи, но не знает, что тетя Аквы и Руби, поэтому старается взять совет, как быть похожей на Аи, а давать тебе его или нет решать тебе.
Слова автора: А вот и главушка, я знаю, что вы не ожидали, но я все же решила ее написать. Хочется создать какой-нибудь тг канал с активом, но пока что - то идей нет. А у вас как дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Реакции: Звёздное Дитя🌷
FanficРеакции персонажей аниме "Звёздное дитя" на Т/и. Персонажи, которые будут в реакциях: 1. Ай Хосино 2. Аканэ Курокава 3. Аквамарин Хосино 4. Руби Хосино 5.Кана Арима