🍁Фф Аквамарин и Т/и часть 8 Из??? 🍁

842 41 7
                                    

Ты сидела одна в своей комнате. Свет был выключен, лишь свечка горела жёлтым, спокойным огнём в твоей комнате и согревал тебя. Ты никого не хотела видеть, ни Акву, ни Руби, ни приемных родителей, ни кого либо ещё. Ты смотрела на фотографию Аи и вспоминала счастливе моменты проведённые с ней. Все же мамы тебе очень не хватало... Она была всем для тебя и ты очень похожа на неё. Порой, ты задумывалась, почему же Аква к тебе так относился? И все приходило к тому, что ты являешься копией Аи, даже волосы, как у нее и именно поэтому он питает к тебе подобные чувства. Было трудно... Даже очень... Порой, он даже не любил тебя, относился грубо, не разрешал покидать дом, в то время, как он выходил с Руби, но ты не понимала одну истину. До этого момента. Он был влюблен в тебя, не как в сестру, а как в девушку, но ты также и осознала, что влюблен он в тебя лишь из - за того, что ты была копией Аи.

Внезапный стук раздался в твою комнату. Ты не ответила, но дверь открылась. Рядом с проходом стоял Аква, он хотел зайти, но не решался. Ты даже не посмотрела на него, а твой грустный взгляд был невыносим для Аквы.

-Т/и, можно зайти? - Спросил он обеспокоенным тоном.

Ты не ответила ему. Не дождавшись ответа, юноша сам подошел к тебе и сел. Вы переглянулись, но ничего не говорили друг другу. Треск свечи был лишь единственным звуком для вас, который позже разнообразил стук дождя за окном. Вы оба посмотрели туда и улыбнулись.

-Значит, вы с Руби являетесь перерождением... - Начала внезапно ты и Аква опустил голову.

-Именно, она тебе все рассказала? - Он был довольно грустным, как и ты.

-да, но почему вы скрыли это от меня? Я же ваша сестра...

-Понимаешь, Т/и... В это довольно сложно поверить и ты могла посчитать нас неправильными...

-Да ты шутишь... - Усмехнулась ты. - Это же прекрасно иметь брата и сестру, которые помнят свои прошлые жизни. Вот расскажи, кем ты был в прошлом?

Аква удивился, как ты отнеслась к этому, он думал, что будешь против этого и не поймёшь, но все оказалось намного проще.

-Знаешь... В прошлом я был не особо заметным парнем. Я был доктором в больнице. Меня звали Горо Амамия.... - Сказал он и сделал паузу.

"Что черт возьми я делаю? Я никогда раньше не рассказывал про свою прошлую жизнь, но... Чую, что больше не могу от неё скрывать, она мне слишком дорога" - Подумал Аква, делая паузу.

-Забавное имя, - Ответила ты и улыбнулась.

-Не перебивай, так вот... И я был доктором нашей мамы Аи... Должен был принять её роды, но увы меня убили и я переродился в её сына. Надеюсь, это звучит не слишком странно, хотя кого я обманываю.. Это и правда звучит очень странно, не подумай, пожалуйста, что я псих.

-Успокойся, Аква, все хорошо
Вообще - то ты прав, это я должна нервничать и говорить, что ты псих, но ты ведь меня знаешь, - Сказала ты и хитро улыбнулась.

-Именно поэтому и доверяю. - Ответил Аква и улыбнулся в ответ.

Между вами возникла пауза. Вы долго не могли продолжить разговор, пока ты не заметила, что Аква смотрит на твои губы, а не в глаза и засмушалась этому. Аква улыбнулся, ему понравилась твоя смущённость, после он поправил локон твоих волос и погладил по щеке.

-Послушай, Т/и, ты ведь теперь знаешь всю правду... - Он выглядел тоже немного смущенным, говоря тебе это и усмехнулся. - Мы с тобой не совсем брат и сестра, по крайне мере в моем подсознание, поэтому думаю будет ничего страшного если мы...

Ты засмушалась ещё сильнее от его слов, понимая на что намекает Аква и слегка отодвинулась назад.

-Аква, с тобой все в порядке? Может ты немного выпил? Ты ведь знаешь, это неправильно.  У тебя есть Кана или Аканэ, а я твоя сестра все же. Как бы тебе сложно не осознавать, но наша мама Аи и мы не можем...

Аква улыбнулся и прислонил свой палец к твоим губам, заставляя тебя замолчать.

-Да, думаю ты права....Но сейчас ты так сильно напоминаешь мне Аи, я просто...

-Я все поняла, Аква. - Ты хмуро посмотрела и отстранилась. - Ты любишь не меня, а мой образ. Образ, который так похож на Аи. Извини, но мы не можем быть вместе.

Ты резко вскочила и побежала прочь из этого места, оставляя Акву совсем одного.

Слова Уиллы: АААААА, я наконец - то написала эту главу. Думаю сделаю ещё пару частей и наконец закончу Фф, перейду к реакциям. Надеюсь, что вам понравится^^

🌷Реакции: Звёздное Дитя🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя