❤️Фф Аквамарин и Т/и часть 9 из???❤️

868 40 5
                                    

Холодный ветер развивал твои волосы. Ты стояла на краю крыши, у тебя не было намерения прыгать, просто хотелось немного побыть одной в подобной обстановке. Ты часто выходила на крышу, с высоты открывались такие красивые виды, особенно, когда тысячи звёзд сияли над тобой. Это было по истине сказачное зрелище.

Пока ты пыталась расслабиться, внезапно до боли знакомый мужской голос крикнул твоё имя. Ты сразу узнала, что это был Аква. Он резко соскочил с места, подбегая к тебе, в итоге обнимая. Это было крепкое объятие, даже очень, он чуть ли не задушил тебя. Ты смутилась и отстранилась от него.

-Аква, что на тебя нашло? - Спросила ты, не понимая его.

-Как что, Т/и? Мы с тобой немного поссорились, ты стоишь на краю крыши и собираешься прыгать. Какой я после этого брат, если позволю тебе умереть?

Ты была в шоке от того, что сказал Аква, но решила немного разнообразить эту ситуацию, вспомнив слова из одного мультфильма.

-Плохой, но все может измениться, если ты сам этого захочешь. - Сказала ты и вы с Аквой отошли от края крыши.

-Что ты имеешь в виду? - Спросил у тебя твой брат.

-Я не собиралась падать с крыши, просто хотела подышать свежим воздухом. Твои слова сделали мне больно, Аква. Как же ты не понимаешь? Я люблю тебя, а ты... Ты видишь во мне только Аи.

-Ты её копия и прекрасно это знаешь. - Ответил Аква и помрачнел.

-Да, но мы с ней разные. Я отдельная личность, у меня свой характер, свои желания и мечты, хоть и внешностью я и похожа на Аи, ведь её дочь, это нормально быть похожей на своих родителей. Но тебе этого не понять. Ты перерожденный и никогда не сможешь полюбить меня, так как я хочу.

-А как ты хочешь, чтобы я тебя полюбил? - Спросил Аква, начиная подходить ближе к тебе.

-Ты сам знаешь ответ. Я не хочу, чтобы я тебе нравилась только из - за схожества с мамой. Я тоже её люблю и мне больно без неё, но все же... Постоянно нас с ней сравнивать это глупо. Вон, Руби тоже похожа, но ты к ней относишься иначе. Кана, Аканэ.... Они тоже пытаются походить на Аи, но со мной....

-С тобой все по другому. Кана и Аканэ лишь подражают ей. Руби её дочь, как и ты, но все же... Твоя внешность её полная копия, фиолетовые волосы, прекрасные глаза, тело...

Ты усмехнулась.

-Откуда ты знаешь, какое тело было у моей мамы? В прошлой жизни ты посматривал за ней?

-Т/и! - Возмутился брат и хмуро посмотрел на тебя.

-Прости, неудачные были слова в такой то момент.

-Именно. - Ответила твой брат, устало вздохнув.

-И что же мы будем делать?

-Предлагаю, оставить все как есть пока что. Не думаю, что мы сможем встречаться в ближайшее время. Я попрошу приёмного отца дать мне отдельную квартиру.

-Тебе не обязательно, Аква... - Сказала ты печальным тоном.

-Прости, Т/и, так будет лучше. - Сказал Аква улыбнувшись, убирая слезы на твоём лице.

-Нет! С чего ты так решил? Разве твой отъезд будет лучше?! - Говорила ты, чуть ли не крича на него.

-Я... Прости, Т/и. - Ответил Аква и положил руку на твоё плечо, а после покинул крышу, возвращаясь к себе домой.

Ты устало облакотилась на стенку и закрыла лицо руками, не желая смотреть ни на что. Ты теряешь его и с этим обязательно нужно что - то решать.

Слова Уиллы: А вот и новая глава. Мы приближаемся к концу, пока я не знаю, что будет в итоге, поэтому в таком же неведении как и вы, но мне нравится писать этот Фф, расскажите ваше предположение, чем же он может закончиться?)

🌷Реакции: Звёздное Дитя🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя