После всего случившегося вы в четвёртом отправились в караоке. Перед этим ты с Каной и Руби решили переодеться в красивые наряды и выбрали просто потрясающую одежду. От ваших нарядах даже Аква удивился, но больше всего он смотрел на тебя, ведь ты надела платье мамы и была так похожа на нее, как никогда.
-Ну, что пошли? - Спросила Руби, обнимая тебя и Акву за плечи.
-Пошли. Аква, а ты будешь с нами петь? - Спросил ты, зная, что Аква не любит такое.
-Нет, я иду с вами, чтобы чего плохого не случилось. - Пробурчал парень и плелся за вами хвостиком, словно его заставляют.
-Ну, блин, мог бы хоть раз повеселиться от души... - Расстроено сказала ты, а Руби с Каной подтвердили.
"Некогда мне играть в их игры. Я все еще не могу найти убийцу Аи, а тут ещё и на Т/и напали. Работы в двое больше, но я обязательно найду их и они получат по заслугам. Таким отродъям не место на земле."-Размышлял про себя Аква и полностью погрузился в свои мысли.
Весь оставшийся вечер вы с девочками веселились в караоке. Ты пыталась поговорить с Аквой, чтобы и он тоже спел, но твой брат был неприклонен и ты смерилась. Казалось бы, что все хорошо, но вдруг, к вам присоединилась группа парней. Все они были очень стильные и красивые.
-Дамы, не хотите ли вы скоротать время вместе? - Сказал один из них самый высокий.
-Думаю, что это хорошая идея. Руби, Кана, что вы думаете? - Спросила ты у девочек.
-Я только за! - Сказала громко Руби.
-И тогда я тоже. - Ответила Кана.
-Отлично, ну что, какую песню выберем? - Спросила ты.
-Хмм, думаю можно одну из группы B-Komachi, вы знаете такую?
-Конечно, мы с Т/и все песни наизусть знаем! - Сказала Руби и широко улыбнулась, в то время, когда Аква поперхнулся. Он хотел вмешаться в разговор, но не стал этого делать, ведь знал, что ты пережила и тебе нужно расслабиться, поэтому не хотел испортить вечер.
Весь вечер вы развлекались и пели песни, когда ты пела песню, Аи Аква не сводил с тебя глаз и искренно восхищался тобой. Он считал, что у тебя есть все качества Аи и ты идеальная девушка для него, никто не мог заменить ему тебя, ни Кана, ни Руби, не были так сильно похожи на Аи, как ты. Лишь ты одна была ее полной копией.
Но, все же... Как бы сильно не был прекрасен этот вечер кое - что произошло. Один из парней, тот самый, который самый высокий и предложил спеть вам стал распускать руки. Он начал прикосаться к твоим плечам....Казалось, что все это невинно и в этих действиях нет ничего такого, ведь так часто делала Руби, но все же местами он нежно гладил тебя и начинал флиртовать. Акве это очень непонравилось.
Он резко встал и во время вашего с девочками выступления подошёл к тому парню и позвал поговорить. Аква не хотел делать это при всех и решил разобраться наедине.
Парни вышли на улицу и между ними завязался разговор.
-И что ты хотел сказать мне, парень?
-Послушай, не советую прикасаться тебе к Т/и. - Начал Аква и пытался сдерживать себя.
-И почему же? Она твоя собственность или у нее есть парень? - Он пристально посмотрел на твоего брата и начинал выходить из себя.
-Сегодня вечером она многое пережила и девочки повели ее в караоке, чтобы развеяться. Не думаю, что сейчас будет уместно распускать руки. Т/и все равно не согласится сделать то, что ты задумал в своих грязных мыслях. - Промолвил Аква и хмуро посмотрел на него. Казалось, что вокруг твоего брата крутиться тёмная аура.
-Послушай, парень, она сама положительно относилась к моему флирту и ничего не говорила по типу: "перестань" "мне это неприятно". Так, что судя по всему ей нравится то, что я делаю и не советую тебе вмешиваться не в свои дела. Кто ты такой вообще?
-Замолчи, не смей порочить ее честное имя. - Аква был готов вот - вот ударить его, но вдруг появилась ты и он смягчился.
-Аква, И/п (имя парня), что тут происходит? У вас тут такой вид, будто вы готовы убить друг друга. Я надеюсь, что вы не собираетесь драться? - Сказала ты, начиная выходить из себя. Оба парни сразу стали волноваться.
-Нет, что ты, Т/и, у нас и в мыслях не было. Мы с этим парнем теперь лучшие друзья! - Сказал твой новый знакомый и широко улыбнулся.
К такому тебя жизнь точно не готовила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Реакции: Звёздное Дитя🌷
FanficРеакции персонажей аниме "Звёздное дитя" на Т/и. Персонажи, которые будут в реакциях: 1. Ай Хосино 2. Аканэ Курокава 3. Аквамарин Хосино 4. Руби Хосино 5.Кана Арима