💜Фф Аквамарин и Т/и. Часть 5 из??? 💜

1.3K 74 5
                                    

На следующее утро ты проснулась очень поздно. Голова сильно болела и никакие лекарства не помогали. Но больше всего тебя шокировало то, что вы с Аквой лежали в одной кровати. Ты поначалу думала, что все нормально, ведь в этом нет ничего страшного, что брат и сестра лежат в одной кровати, может просто случайно уснули, когда играли? Но, нет. В этой ситуации было все совсем иначе. На тебе было лишь нижнее белье, а у Аквы вообще ничего не было.

"Что, черт возьми тут произошло?" - Спросила ты у самой себя, начиная паниковать.

Аква все еще спал, поэтому ты хотела тихонечко уйти, но лишь от одного твоего шороха он проснулся.

-Т/и, что ты делаешь в моей комнате? - Спросил тебя полусонный Аква.

-Это я спросить тебя хочу, что мы делали в одной кровати?

Тут Аква конкретно покраснел.

-Повтори, что ты сказала?

-Ты все прекрасно слышал. Я жду обьяснений. - требовательным тоном сказала ты.

Аква приложил свою руку к лицу и опустил взгляд. Ему было ужасно неловко перед тобой. Он обещал себе, что не тронет тебя и будет защищать всю жизнь, но сам же и пал перед твоими чарами.

-Послушай, Т/и, мне ужасно стыдно перед тобой. Мы не должны были, я пойму если ты не захочешь меня видеть, ведь мы брат и сестра и все, что произошло между нами это неправильно.

-Ну, по сути мы с тобой не совсем брат и сестра... - Сказала ты немного грустным голосом и хитро посмотрела на Акву, который был в шоке от твоих слов.

"Неужели она обо всем догадалась? Я ведь с Руби все так тщательно скрывал. Никто не понял бы про перерождение. Это было просто невозможно. Т/и слишком умна...а она мне начинает нравится все больше и больше. Так, Аква, держи себя в руках...." - Размышлял про себя парень и не мог отойти от шокового состояния.

-Я ведь знаю, что ты относишься ко мне не как к сестре, верно? Все твои действия, ревность к парням, эта ночь... Все это говорит мне о том, что ты давно влюблен в меня и не воспринимаешь, как сестру. Я с самого начала догадывалась об этом.

Аквамарин облегченно вздохнул. Все - таки ты не догадалась о его перерождение и парня это очень обрадовало.

-Но твои чувства объясняются лишь тем, что я похожа на маму и ты влюблен в меня потому, что видишь лишь ее. - ты горько усмехнулась. - Прости, Аква, но я хочу, чтобы ты полюбил именно меня, а не сам факт того, что я копия Аи. Если ты не сможешь этого сделать, то не думаю, что мы сможем быть вместе...-Ты со слезами на глазах посмотрела на него. - Прости меня, Аква.-Сказала ты и вышла из комнаты, оставив Акву в одиночестве.

🌷Реакции: Звёздное Дитя🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя