10. Personal victory.

1.3K 29 2
                                    

2. Реакция на личную победу.
Я решила взять что-то более психологическое. В общем, победа над самим собой(комплексы/страхи и т.д).

Игорь Гром/Дмитрий Дубин.
Страх крови.
Вы решились стать весьма важным человеком, а именно, работать в полиции. Ваш страх ни разу не проявлялся ярко. Вы испытывали лишь отвращение при виде крови, но когда Вы чуть не потеряли сознание, то поняли одну вещь, Ваш страх проявил себя. Вы очень долго старались его побороть, ведь он очень мешал работе. Многие даже уговаривали Вас уволиться, но не он. Он всегда был рядом и старался помогать Вам. Но лишь Вы сами можете одержать победу над самим собой, верно? Вы прошли долгий и тернистый путь, чтобы избавиться от своего страха. Он очень гордится Вами и считает Вас сильным человеком. Он очень рад, что Вы справились с этим. Он всегда будет рад поддержать Вас и быть рядом.

Сергей Разумовский/Олег Волков.
Страх(??) удара и летающих предметов.
Ваш страх образовался из прошлого. Над Вами могли издеваться и даже избивать, при этом, инстинктивно, Вы закрываетесь руками и уводите глаза. А теперь помечтаем, Вы были подругой этих двух, и не зная Вашего страха, они решили предложить Вам работу (на тот момент у Вас были проблемы с этим), быть «страховкой» Леры. Вы действовали из тени, бывало, что выполняли «специальные» задания. Сначала, безусловно, тренировки, Олег зачастую замечал, как Вы реагируете. Он всегда старался успокоить и поддержать Вас. Вы начали работать над собой. Это заняло много сил и усилий, но Вы побороли это. Вы справились. Вы стали именно той, идеальной, фигурой подстраховки и не только. Они неимоверно ценят Ваш труд и любят Вас. Ведь Вы сменили ни одного психиатра, работали над собой слишком долго, это очень ценно для них. Вы являетесь любимицей.

Валерия Макарова.
Комплекс Бога.
Комплекс бога — это устойчивое убеждение человека в своих завышенных способностях и возможностях. Он считает себя лучше других и верит, что его достижения превосходят успехи остальных. Часто такое поведение называют манией величия, но в психологии для синдрома есть научное название — «теомания».
Взято из открытых источников.
Лера свыклась с Сергеем, но с Вами было сложно, ей, безусловно, не нравилась Ваша мания величия, да о чем она? Это не нравилось даже Вам самой. Вы максимально старались побороть это, но самостоятельно, это почти невозможно. Вы работали над собой вместе с квалифицированным специалистом. Вы смогли побороть это лишь на 70%, но эти 30 сильно не вредят, Лера считает, что Вам это было полезно, тем более, с Вами легче работать без Вашей мании величия.

Алтан Дагбаев.
Комплекс рук.
У вас накаченные руки, Вы весьма сильна и из-за слишком большого внушения, что Ваши руки просто отвратительны, Вы поверили в это. Вы старались скрыть руки всей возможной одеждой, Вы прикладывали все усилия, чтобы они стали меньше. Алтану это не нравилось. Может быть, Золотейшейство и хладнокровен, но он множество раз убеждал Вас в обратном. Ему нужны сильные люди, без комплексов. Он даже нанял Вам психолога, чтобы Вы проработали свою травму. Он считает Вас лучшей и не хочет терять столь ценного человека.

Вадим Дракон.
Страх колющих/режущих предметов.
Пистолет – это Ваше комфортное оружие. Но однажды пришлось драться именно ножами, ведь пистолета Вы благополучно лишились и при этом, решили отказаться от ножей. Также благополучно Вы получили множество травм и Вадим тащил Вас в доверенную больницу. Он был в шоке узнав о Вашем «страхе», ведь Ваша работа не предполагает этого. Часто предлагал Вам уволиться, но Вы отказывались. Вы старались перебороть себя и всё же, свыклись с режущими предметами. Вадим уважает Вас за это, но также часто, старается выполнять основную работу сам, что Вам не нравится.

Юма Дагбаева.
Ненависть к боли.
Вы не свыклись с болью, хотя Ваша жизнь предполагает боль и трудности, Вы не терпите любую боль. Юма, безусловно, была удивлена Вашей ненависти и слабого места, ведь никогда бы не подумала, что Вы так относитесь к боли. Не смотря на весь свой характер, Юма, как Ваша подруга, старалась поддерживать Вас. Вы же, устраивали мазохизм, заставляя себя чувствовать боль, и позже, свыклись с ней, но это был не лучший вариант.

Стоит ли писать такое по Бесобою? Также, хотелось бы узнать, какие Ваши любимые линейки комиксов Баббл? Извините за возможное присутствие ошибок, во время проверки бывает, что не замечаю их. Также, не стесняйтесь указывать на ошибки.

Reactions of the characters of the lines of comics from "Bubble".Место, где живут истории. Откройте их для себя