Author: официально заявляю, что я живая, честно. Те, кто подписан на мой тгк знают причины, по которым главы не выходили. Первая из них заключалась в том, что у меня не было сил, не было их именно морально, писать получалось очень плохо, мне не нравилось всё написанное мной, я извиняюсь. Вторая сдвинула главы ещё дальше из-за небольшой проблемки со здоровьем, я порезала палец и едва передвигала его, печатала с трудом, поэтому, я снова передвинула главы. Извините. Сразу же хочу объявить не слишком приятную новость, но надеюсь на Ваше понимание. Нет, я буду продолжать писать, но ухожу в отпуск. В последнее время всё идёт как-то не слишком хорошо, я очень выматываюсь, а ещё больше ударяет ужасная жара сейчас(из-за неё я чувствую себя очень плохо), я просто ощущаю паническую нехватку отдыха, и понимаю, что придётся разгрузиться от всего, но я войду в график после с новыми силами. Возьму отпуск примерно на недели три, я постараюсь выйти раньше, если будет желание писать, ещё раз извиняюсь, надеюсь, что Вы не будете скучать.
По поводу телеграмм канала, там также будут выходить работы, Вы сможете делать заказы, я буду пичать, просто более лениво, извините, но там я продолжу выпускать посты, чтобы он не умер от неактива. К сожалению, ваттпад не пропускает мои комментарии с ссылкой на тгк, поэтому, перед чтением главы, для заинтересованных, я ещё дублирую телеграмм канал. Благодарю за внимание и приятного прочтения, здесь будут две реакции сразу, как бонус за то, что я не писала раннее. ❤️
Ещё немножко информации. По просьбе из обсуждения (из тгк), был добавлен Рубинштейн, да настанет тотальный хаос. И также, извините, что взяла новые заказы, я честно помню про старые. Я... Обязательно.. Смогу.. Я.. выполню.. их... ХАХАХАХА, пожалуйста, не обижайтесь, я Вас всех люблю, правда, все ваши идеи просто очаровательные, здесь вообще ничего личного. ТАК, ВСЕ, ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ.
Тгк:https://t.me/vovlastidariishki
Возможное присутствие опечаток и ошибок!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions of the characters of the lines of comics from "Bubble".
AlteleРеакция комиксных персонажей линеек «Майор Гром» и «Чумной доктор» от чудесной редакции русских комиксов «Bubble». Другие персонажи из линеек будут добавляться впоследствии. Рейтинг на секс и возможное присутствие нецензурной лексики, отклонения от...