Поведение персонажа, находящегося во френдзоне [Ваше имя].
Status: ясен, но всё же. Влюблён/влюблена в Вас и не скрывает этого.
Возможное присутствие опечаток и ошибок!Сергей Разумовский.
Рыжеволосый ощущал некую боль, что старательно скрывал. Он всячески проявлял к Вам знаки внимания, не в качестве друга. Он был лишь рад подарить Вам букет или что-то, что Вам нравится. Чаще всего, весьма дорогое: духи, украшения и прочее. После того, что Вы продолжали френдзонить мужчину, он подумал о том, что возможно задел Вас тем, что дарил Вам исключительно подарки, словно «Вас можно купить». Но рыжеволосый снова ошибся, обжигаясь. Однажды, во время Вашего привычного разговора, Сергей просто сказал Вам.
—[Ваше имя], я не считаю тебя просто подругой, и это достаточно заметно. Давай расставим все точки между нами. - дальнейший исход зависит от Вас.
Олег Волков.
Олег долго терпеть Вашу френдзону не стал. Ваша встреча была привычно уютной, наполненной комфортом и с едой, которую приготовил Олег.
—[Ваше имя], давай сразу к сути того, почему я предложил встретиться сегодня. Ты мне нравишься больше, чем просто подруга. И я не хочу оставаться просто другом, видя, что ты всё понимаешь, но оставляешь во френдзоне. Давай поговорим откровенно? - спокойно спрашивает Олег.
Валерия Макарова.
Блондинку Ваша френдзона утомляла ещё больше, истощала морально. Ведь она всегда выбирала Вас, а не отдых, старалась быть рядом, из простых намеков на то, что Вы нравитесь ей — перешла к поступкам. Но даже после этого осталась лучшей подругой. Это истощало морально. И в скором времени, Валерия приняла решение просто написать сообщение.
«—Привет?.. [Ваше имя], я не хочу тебя ограничивать или ставить перед выбором, но я устала быть лучшей подругой, когда для меня ты значишь большее. Пожалуйста, ответь на один вопрос, который поставит точку. Кто я для тебя? - Макарова писала это сообщение с трясущимися руками, ужасно волнуясь, но ещё волнительнее было решение отправить сообщение и ждать ответа.
Игорь Гром.
Мужчина ощущал себя нелепо. Ведь Грому было сложно. Особенно после потери Юли и долгого пути к восстановлению, некому балансу внутри. Игорь решил, что стоит просто обсудить это с Вами. Найдя время, мужчина чувствовал облегчение поговорить. Не важно, каков будет исход, важно то, что Вы придёте к какому-либо решению, наконец.
Дмитрий Дубин.
Дима ощущал себя неловко при общении с Вами, когда старался намекнуть или всячески показать, что Вы не просто друг. Его это смущало. Дубин посчитал, что зря даёт себе надежду, видя, что Вы относитесь к нему исключительно, как к другу. И посчитал, что своими действиями, он лишь стесняет Вас, словно загоняет в некие рамки, и вы стараетесь сказать о том, что «ты просто друг». Дубин старался забыть о своих чувствах, закрыв этот ящик и глубоко закопав.
Вадим Дракон.
Вадим вообще был удивлён, что влюбился в подругу. Вы шли рука об руку и всегда были друзьями, сами чувства к Вам, вызывали слишком странные, непонятные ощущения. А то, что Вы оставляли парня в «дружеской зоне», ещё больше вызывали непонятные ощущения. Некогда, самоуверенный в себе наёмник, стал более закрытым с Вами, порой даже старался избегать общения. Вадиму стоит разобраться в себе и поговорить с Вами о том, кто он Вам вообще.
Алтан Дагбаев.
Брюнет часто дарил дорогие цветы, приглашал на «неформальные» встречи, где Вы были вдвоём. Ему нравилось видеть Вашу улыбку, но не нравилось, что он оставался другом и боссом одновременно. Дагбаев не скрывал того, что влюблён в Вас, даже Вадим заметил это, что удивительно. В скором времени, Ваша френдзона начала раздражать Алтана. В итоге, при очередной неформальной встрече, где Вы могли забыть, что он — босс, мафиози, а Вы — его подчиненная, он просто высказал Вам всё, что думал о чувствах к Вам, френдзоне, он просто ждал Вашего приговора, Вашей реакции на его слова, чтобы понять, чего хотите Вы, и может, сейчас самое время остановиться? Перестать давать ложные надежды самому себе?
Юма Дагбаева.
О, терпение Юмы кончается слишком быстро. Заметив, что Вы не слишком впечатлительно относитесь к её уходу за Вами, старшая, купив бокал красного вина и мяса к нему, пригласила Вас на беседу, где была готова к любой реакции. Ведь для Юмы характерна хладнокровность, она выслушает Вас «от и до», чтобы понимать есть ли шансы, и насколько эти шансы велики.
Поэт.
Он старался не отпугивать Вас некоторыми своими действиями, ни при каких обстоятельствах не лезть в Вашу голову, воздействовать. Поэт натура достаточно тонкая, лучше не давать никаких шансов, напрямую услышав Вашу речь, нежели продолжать лелеять тёплую надежду в своей душе, а после резать сердце. Поэт возьмёт Вас за ладони, спрашивая, почти шепча о том, кто он для Вас и есть ли у него шансы выйти из этой френдзоны.
Шура (Мальвина).
Синеволосый достаточно упрям и будет продолжать пытаться завоевать Ваше внимание больше, чем просто к другу. Чтобы Вы рассмотрели его кандидатуру. Он безумно ревновал Вас к потенциальным ухажерам. Но даже Шуре уже давно наскучило пытаться завоевать Ваше сердце, он просто перегорел, пытаясь. А Вы не понимали причину такого отстранения от Вас. Когда Вы решили узнать причину, внутри Шуры что-то сломалось.
—Знаешь, [Ваше имя], я устал. Почти полгода я пытался стать больше, чем другом, но ты закрыла глаза, после — совсем начав игнорировать меня. Может, нам стоит прекратить любой контакт? - устало и сухо спрашивает Шура, смотря на Вашу мимику, в Ваши глаза, рассматривая Вас.
Август ван дер Хольт.
Хольт устал дарить Вам подарки, уделять внимание и пытаться завоевать Ваше доверие. Август старался всегда быть рядом, хотя до последнего не верил, что вообще смог полюбить кого-то. Август считал, что нужно выбрать более подходящее место для серьёзного разговора, чем рабочее. Диалог был несколько тяжёлым для Вас двоих.
—[Ваше имя], давай разберёмся. Как ты относишься ко мне? Я думаю, что было заметно, что я отношусь к тебе несколько иначе, чем к подруге и человеку, с которым иду рука об руку. Но что я для тебя? Какой вес имею я в твоей жизни? - поджимает губы Хольт, смотря вдаль, на садящееся солнце, лучи которого, красиво окрашивали невинные, девственные, белые облака. Солнце оставляло розовый след, может, и ненадолго, но оставляло, намекая о приближающейся ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions of the characters of the lines of comics from "Bubble".
AcakРеакция комиксных персонажей линеек «Майор Гром» и «Чумной доктор» от чудесной редакции русских комиксов «Bubble». Другие персонажи из линеек будут добавляться впоследствии. Рейтинг на секс и возможное присутствие нецензурной лексики, отклонения от...