13. Sex alphanet. Valeria Makarova.

886 24 2
                                    

Ошибки? Также, я приношу извинения. Я не знаю выйдет ли глава на следующей неделе, ибо я уезжаю и у меня не выйдет публиковать главы. Но если выпадет возможность, я обязательно напишу и выложу! Также, это мой первый сексуальный алфавит с девушкой(женским персонажем), не осуждаем.

A — Aftercare (Что делает после секса)
Из-за усталости Лера часто предпочитает просто поспать. Но иногда же, она просто лежит и разговаривает с Вами.
B — Body part (Любимая часть тела)
Ляжки. Любит хватать Вас за них и как либо взаимодействовать с Вашими ляжками.
C — Cum (Куда заканчивает)
Чаще всего на ляжки и всё, что связано с ногами.
D — Dirty secrets (Грязные секреты)
У неё нет особого времени задумываться над этим, да и особых секретов от Вас. Она скажет прямо, если появится.
E — Experience (Опыт)
Есть. Но она не любит говорить о своих отношениях.
F — Favorite position (Любимая поза)
Любая, где она может взаимодействовать с Вашими ляжками. Нет, она серьёзно любит Ваши ляжки.
G — Goofy (глупая или смешная, в целом какая она)
Серьёзная, но может иногда пустить какую-то пошлую шутку, но это редко.
H — Hair (Что у неё с волосами)
Всё в порядке. Она следит за ними. Старается не запускать себя.
I — Intimacy (Насколько романтична)
30/100. Она больше серьёзна, но может позволять себе романтику.
J — Jack off (Как часто мастурбирует)
Редко. У неё мало времени на это, но если выпадает шанс и Вы как-либо заводите её (интимные фотографии и прочее), то да.
K — Kink (Какой у неё кинк)
Чулки. Они идут Вам.
L — Location (Место)
Часто ванная комната. Там, где можно уединиться. Не знаю почему именно ванная.
M — Motivation (Мотивация / Что заводит)
Когда Вы пускаете в её адрес пошлые комплименты/шутки, «нечаянно» трогаете её.
N — No (Чего никогда не сделает)
Определённо того, чего Вы не хотите и никогда не будет разглашать Вашу интимную жизнь другим.
O — Oral (Отношение к куннилингусу)
Нормальное. Она не против доставить Вам удовольствие, но редко просит взамен, хотя не против.
P — Pace (Темп)
По Вашему желанию. У неё нет любимого.
Q — Quickie (Отношение к быстрому сексу)
Отрицательное. Вам не особо понравилось.
R — Risk (Готова ли рисковать)
Только если не опасно для Вас.
S — Stamina (Выносливость)
Не большая и не маленькая, нормальная в целом. Может продержаться.
T — Toy. (Игрушки)
Определённо есть. Чаще всего Лера использует именно страпон.
U — Unfair (дразнит ли)
Нет, чаще всего дразните именно Вы.
V — Volume (Насколько громко стонет во время секса)
Старается не сильно громко.
W — Wild Card (Рандомный факт).
Лера становится более раскрепощённой, но когда Вы пускаете пошлые шутки/комплименты в её адрес, она сильно смущается и в этот момент, Вы можете с лёгкостью перенять инициативу.
Y — Yearning (Как быстро возбуждается)
Быстро, но часто не показывает Вам этого, но Вы уже выучили её язык тела и всё понимаете.
Z = Zzz (как быстро засыпает)
Быстрее Вас в разы. Она очень устаёт, поэтому, Вы часто поглаживаете её по голове, перебирая волосы и постепенно сами погружаетесь в сон.

Reactions of the characters of the lines of comics from "Bubble".Место, где живут истории. Откройте их для себя