32. Stalker.

946 28 0
                                    

И/п как сталкер.
Возможное присутствие опечаток и ошибок!
Нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого человека или группы людей.
Сталкинг является формой домогательства и запугивания; как правило, выражается в преследовании жертвы, слежении за ней. Типичное поведение сталкеров включает постоянные телефонные звонки и оскорбления по телефону, посылку нежелательных подарков, выслеживание и шпионаж, нежелательную электронную почту и другие виды оскорблений по Интернету, а также угрозы или запугивающие действия.
Присутствовать будут не все персонажи, ибо некоторых я совсем не представляю в роли сталкера. Также не исключаю тот факт, что присутствуют нераскрытые персонажи и с ними всё сложнее.

Сергей Разумовский

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сергей Разумовский.
•Он не тот, кто будет открыто заявлять о себе. Не стоит забывать, что он хорошо ладит с техникой и является гением айти. Ему даже слишком просто. Вы ведь не агент ФСБ и тому подобное, тогда всё было бы сложнее.
•Он будет присылать Вам различные, своего рода, подарки. Начиная от букетов и заканчивая едой. Они действительно безобидны, в них нет камер или каких-либо веществ, но разве не ужасно то, что он знает абсолютно всё? Аллергия, медицинские показания, справки. Что же ему тогда недоступно?
•Он также будет устраивать Вам эмоциональные качели в переписках. Сначала, быть нежным и ласковым, а после, оскорблять Вас, угрожать. А самое ужасное то, что он может воплотить угрозы в реальность.
•Заявить в полицию будет бесполезно по той причине, что Вы не знаете, кем является Ваш сталкер, ни имени, ни лица. Он не раскроет себя так просто.
Вадим Дракон.
•Действует открыто. Но держится на расстоянии, однако, Вы уже успели заподозрить Вашего сталкера.
•Подарки будут характера интимного и просто извращённого. Не факт, что внутри не будет сюрприза вроде: камеры, в случае с едой, веществ. Лучше избавляться сразу же. Он роет компромат, чтобы шантажировать Вас.
•Общение с ним будет грубым и направленным на полное манипулирование, с попыткой взять Вас под контроль. И даже, держать в страхе.
•Исход 1. Если Вы оставите все его подарки, а ещё хуже, будете ими пользоваться, он начнёт шантажировать Вас, ломая Вашу жизнь и теперь, он правда контролирует Вас полностью. Ведь Вы помните, что было, когда Вы ослушались. Он выполнил ужасное. То, что обещал в угрозе. Полиция бессмысленна, на Вас нарыт компромат ужаснее, он уничтожит Вас.
•Исход 2. На Вас нет никакого компромата, даже если есть, незначительные. Вы успели сообщить в полицию, теперь проблемы у Вадима. Следование и вправду двинулось в Вашу пользу. Его не смогли поймать, но он скрывается и с Вами не связывается, Вы даже узнали некоторые данные о нем. Но чем это закончится — ещё неизвестно.
Алтан Дагбаев.
Он не начнёт сталкерить Вас просто так. Возможно, какой-то долг Вашей семьи привёл его к Вам? Или.. Вы чем-то насолили ему и его матери? Невозможно. Или.. не всё так просто. Он изрядно устал гоняться, он просто будет издеваться над Вами психологически.
•Дагбаев младший не питает к Вам ничего. Он будет лишь подбивать Вас в Ваших переписках, периодически угрожая. Никаких подарков от него не ждите. Разве что, бомбу, что разорвёт Вас на куски. Но.. это навряд ли. У него ещё есть планы на Вас.
•В отличии от сестры, он будет ставить Вам выполнимые условия, но тяжёлые. И порой, строить Вам козни. Вы периодически сможете замечать его наёмника — Вадима. И не только Вадима. Он будет внимательно следить за каждым Вашим шагом, докладывая. Так, Алтан всегда будет знать о Вашем передвижении.
•Скрыться от него невозможно из-за слежки, но.. может, всё же, попытаете удачу? Или, хотя бы, постараетесь нанять частного детектива?
Юма Дагбаева.
•Ваши родители задолжали ей и она нацелилась на Вас. Никаких подарков не ждите, лишь угрозы, грубые сообщения и невыполнимые условия.
•Вам лучше втереться в доверие, делать вид послушания, но не переиграть, иначе она раскусит всё быстро. По крайней мере, у Вас на время появится фора.
•Если Вы сможете обзавестись хорошими связями, особенно защитой, то она окажется бессильна. Она не полезет на рожон лишь ради Вас одной.
•Из любой ситуации есть выход, главное, найди его в кромешной тьме. Сбежать от неё и её связей тоже возможно. Сложно, но возможно.
Поэт.
•Он просто может воздействовать на Ваш разум, шансы ничтожно малы против него.
•Он всегда найдёт Вас и ему даже телефон, связь с Вами, угрозы, не нужны. Он просто может найти Вас слишком легко и воздействовать слишком просто.
•Вы уже в его власти. Хоть он ещё и даёт надежду, но отбирает её также легко. Но.. может быть, ещё не всё потеряно?
•Вам придётся бежать, скрыться из виду максимально. Желательно, уехать из страны вообще. Ему станет не выгодно добираться до Вас и он оставит Вас в покое на время, однако, «игра» с Вами ещё не окончена.
Август ван дер Хольт.
•Хольт всегда будет преследовать свои цели, Вам стоит смириться. Его цели скрытны и Вы ни за что не узнаете о них.
•Угрожать будет холодно и общаться с Вами тоже. В основном, писать будет лишь угрозы, в остальное время — Вам будут поступать пугающие Вас звонки, разного формата.
•В подарках ищите жучки и прочие камеры, лучше следите тщательнее за Всем. На углу всегда будет поджидать опасность.
•Если он узнает, что Вы с кем-то пытались связаться, придёт в ярость. Лучше не испытывать его нервы. Он придумает кознь ужаснее, но не отпустит Вас, пока он не получит всё, что ему нужно. И не факт, что останетесь живы.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reactions of the characters of the lines of comics from "Bubble".Место, где живут истории. Откройте их для себя