50. Tattoo/piercing.

711 41 2
                                    

Реакция на тату/пирсинг.
Status:  недавно в романтических отношениях.
Возможное присутствие опечаток и ошибок!!!
Где-то будут присутствовать конкретные примеры, где-то нет.

Сергей Разумовский

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сергей Разумовский.
Тату с лисом.
Вы сами показали татуировку Разумовскому, его глаза и восторг нужно было лицезреть лично, он был готов расплавиться, посчитал это безумно милым.
А ты сразу определилась с характером и выбрала меня, ма шерри? - ухмыляется Серёжа, глядя на Вас голубыми глазами, даже ухмылка походит на лисью. Низкий, совсем небольшой хвостик выглядит мило и чертовски идёт, Вы улыбветесь, оглядываете рыжего бегло, любуясь.
Олег Волков.
Татуировка с волчьим клыком.
Волков заметил Вашу татуировку тогда, когда Вы решили выбрать одежду с открытым декольте, татуировка была как раз в этом районе. Она была небольшой, но заметной. У Волкова загорелись глаза интересом, он подошёл ближе.
Ты никогда не говорила мне. Можно? - спрашивает Олег, опускается ближе, Вы киваете, улыбаясь, наблюдая за мужчиной и пользуетесь моментом, быстро целуете в нос.
Можешь считать, что у нас теперь парные. - Подмигиваете Вы.
Валерия Макарова.
Пирсинг. Смайл.
Лера заметила Ваш пирсинг, когда Вы улыбнулись. Она, знаете ли, не привыкла заглядывать людям в рот, но случайно заметила Ваш пирсинг и удивилась, достаточно сильно.
У тебя есть пирсинг? - удивляется Макарова, Вы улыбаетесь, оттягиваете верхнюю губу так, чтобы было видно.
Сумасшедшая. Смайл ведь не является безопасным пирсингом, милая. А если разорвётся что? - беспокоится Валерия, Вы вздыхаете с ухмылкой на устах, подсаживаясь ближе, обнимаете за плечи блонду.
Успокойся, всё в порядке со мной будет. Мой пирсинг — меньшее, о чем ты можешь думать, Лер. - улыбаетесь Вы нежно и Лера сдаётся, обнимая Вас. Вы ещё не знали о том, что она и есть новый чумной доктор, сколько проблем у неё на самом деле, но как же точно попали. Но Макарова всё равно будет беспокоиться.
Игорь Гром.
Татуировка с собакой.
Она располагалась на плече и видна не была. Игорь уже не настолько юный и не мал, чтобы удивляться татуировке, но всё же улыбнулся мило, рассматривая Вашу татуировку когда выпал момент и когда место с тату было оголено.
Напоминает детство. - Игорь улыбается, но тепло, не намёка на грусть, старается не думать о печальном, только хорошее. Кажется, у Вашей татуировки ещё одно преимущество.
Твоя татуировка. - поясняет Игорь, замечая Ваш непонимающий взгляд. Вы нежно улыбаетесь ему в ответ.
Дмитрий Дубин.
Пирсинг. Индастриал.
Чтобы не заметить Индастриал нужно постараться. Вы прокололи его позже. После того, как начали романтические отношения с Димой.
Дубин чуть не вскакивает, удивляясь.
Женщина.. И ты ничего не сказала мне? - удивляется блондин, вдыхая поглубже.
Как же опасно и.. Выглядит больно. Я надеюсь, что ты хорошо подумала прежде, чем сделать. - улыбается Дима, он принимает Ваш выбор. Может, он и не скажет пока, но ему нравится.
Вадим Дракон.
Татуировка с драконом.
(НУ Я ОБЯЗАНА ЭТО СДЕЛАТЬ)

Reactions of the characters of the lines of comics from "Bubble".Место, где живут истории. Откройте их для себя