52. (Y/N) disappeared.

860 48 6
                                    

Реакция на то, что [Ваше имя] пропала на неделю. Уехала по важным делам, не предупредив [И/П] в глухое место, где отсутствует связь, интернет ловит слишком плохо, а камер вовсе нет.
Status: в романтических отношениях.
Возможное присутствие опечаток и ошибок!!

Возможное присутствие опечаток и ошибок!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сергей Разумовский.
Места себе не находил. Вы просто взяли и испарились. Он почти изводил себя, слишком сильно переживал. Он не знал, что думать даже и заставил этим Волкова искать Вас. Но, к сожалению, Вас так и не нашли.
Всё же, Вы вернулись. Вы впервые увидите Разумовского в таком состоянии, абсолютно переживающего, даже впервые почувствуйте, как дрожит его тело. Его мало, что напугает, ибо он достаточно видел и прошёл. Но Ваша пропажа очень ударит по нему. Он будет и радоваться, что на момент встречи с подопытными Рубинштейна, а именно Поэта с Огнепоклонником, Вас нет рядом, но и безумно бояться. Что могло случиться?
Когда Вы вернётесь, он попросит больше так не делать, а также уехать от него дальше, ибо огнепоклонник, изводящий его, делает Сергея опасным, а он слишком переживает. И впредь будет следить за Вами в оба, и просить предупреждать.
Олег Волков.
Флегматичный Волков выйдет из себя, с головой погружаясь в переживания. Для него Ваша пропажа действительно очень пугающа, слишком много событий происходит и пропадаете Вы.
Волче сам будет пытаться найти Вас, даже Серого попросит посмотреть камеры.
Когда Вы вернётесь серьёзно отчитает Вас за это, а после приготовит горячий ужин и будет заботиться. Он слишком переживает за Вас, Вы впервые увидите его таким тактильным.
Валерия Макарова.
Она будет винить себя и проигрывать в голове худшие исходы.
Макарова даже сама ринется искать Вас, попросит помочь даже Тому с Кризалисом, не желая их в это впутывать, но всё же. Эти двое будут успокаивать Леру.
Как только Вы объявитесь на порог общей квартиры Леры и Томы на данный момент, Тома сразу же Вас отчитает, а Лера будет впервые выглядеть так напуганно. Вам ещё долго придётся успокаивать её и впредь так не делать, если не хотите извести, и без того, бедную Лерочку.
Игорь Гром/Дмитрий Дубин.
Он даже будет готов объявления о Вашей пропаже расклеивать, но взвесив всё, успокоится. Хотя поиски не прекратит, он будет ждать хоть каких-то вестей. Как только Вы вернётесь, выслушаете огромную порцию переживаний и причин, почему никогда не стоит так пропадать, а после самые тёплые объятия в мире от него. Он слишком переживает, а жизнь насыщенная и так. Постарайтесь предупреждать в следующие разы, как минимум.
Вадим Дракон.
Некогда слишком яркий и нагловатый Вадим Дольфович станет заметно тише.
Он точно сделает Вам выговор, как Ваша мамочка, не хватает только в угол поставить. Дракон едва не поседел, а у него и без того, возраст уже. Вадим попросит больше так не пропадать, иначе жить Вы будете в другой стране, ибо его работа ставит под угрозу и Вас, если узнают. И плевать он хотел, что Вы работаете на одного человека фактически, но тем не менее. Вадим слишком переживает, хотя казалось, что черствости и безразличия ему не занимать. Ведь даже самый черствый дракон, найдя своё золото, будет его охранять до последнего.
Алтан Дагбаев.
Алтан будет пить много успокоительного и даже вина иногда. Он не знает, что и думать, а Вы словно под землю провалились. Его люди будут Вас везде искать, включая Вадима.
Дагбаев будет уязвим, ибо полностью сосредоточиться на Ваших поисках. И ведь не зря, найдут Вас. Дагбаев быстро осмотрит Вас, после уведет в комнату подальше от лишних глаз.
Моя нежная гортензия, неужели это твой новый способ издевательства? Я и не знал что думать. Почему ты ничего сказала? Почему не написала? Я волновался, я чертовски волновался. - Дагбаев обнимет Вас, прижимая к себе, кажется, Вы впервые почувствуете себя виноватой.
Юма Дагбаева.
Юма попрощается с Вами десять раз, ещё десять передумает, настраивая себя оптимистично, а после начнёт Ваши поиски. Всё ведь узнает, копает глубоко, она Вас найдёт.
В таком явном негодовании, даже злости, Вы её впервые увидите. Её злость сравнима с металлическим послевкусием на языке. Так лестно Вас ещё никто и никогда не отчитывал, Вы впервые ощутите такую сильную вину, а после просто поцелуете её.
[Ваше имя], если это способ заткнуть меня, то очень дерьмовый способ. Если ты ещё хоть раз такое вытворишь, я не знаю, что с тобой сделаю.. - выдыхает Юма, смотря на Вас недовольно. Вы впервые услышите то, как она эмоционально ругается и это даже несколько позабавит Вас.
Поэт.
Евгений буквально себе голову ломать будет. Будет в таком меланхолии, какой был единичные разы.
Он буквально будет хотеть лежать на полу, постоянно не находя себе места внутренне и ощущая, как внутри всё ломается.
Когда Вы вернётесь, он буквально кинется на Вас с объятиями, успокаивая себя тем, что всё хорошо. Вам предстоит очень долгая беседа, а после восстановление возлюбленного, он всё ещё будет в шоке. По Жене эти события ударяют очень сильно, с ним просто нельзя так поступать, он и доверие потерять может.
Шура (Мальвина).
Шурик, кажется, поседеет за все эти дни, а от синих волос останется лишь напоминание.
Он будет даже всё на своём пути сносить от безумной злости и стресса. Ощущать то, как внутри что-то ломается.
Вы всё же найдётесь спустя время. И когда вернётесь обратно, Мальвина буквально будет ругаться нецензурной бранью, но не на Вас, а на ситуацию, а потом долго обнимать Вас, не выпуская из своих объятий совсем, оставляя нежные поцелуи. У него всё ещё будет ощущение того, что Вы сейчас просто испаритесь снова.
Август ван дер Хольт.
Хольт всех и вся на уши поднимет. Нидерландец будет очень злиться на Вас за то, что Вы так исчезли. У него постоянно будет копиться избыточный заряд, а иногда у него вовсе будет такое ощущение, что этот заряд его скоро и убьёт.
Вас найдут, безусловно. Он ведь и из под земли достанет. Тогда Август на пробу сначала дотронется до Вас, едва не ударяя сильным электрическим зарядом, а после прижмет ближе к себе, произнося о том, как Вас любит и то, чтобы Вы больше никогда так не делали, а с остальным они справятся. Для Августа важно, чтобы Вы были в безопасности, а подобное только ударяет по Августу в очень негативном ключе. Вплоть до мыслей о том, что сократить себе срок жизни ещё больше и ощущения, что лёгкие сейчас разорвёт.

 Вплоть до мыслей о том, что сократить себе срок жизни ещё больше и ощущения, что лёгкие сейчас разорвёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reactions of the characters of the lines of comics from "Bubble".Место, где живут истории. Откройте их для себя