55. Sex alphabet. Shura (Malvina.)

649 25 16
                                    

Author: в своём тгк уже писала о причине переноса главы на воскресенье снова, но ещё раз продублирую. Я вчера уезжала и мне было очень неудобно работать с главами, благодарю за внимание. Продолжаю чередовать заказы и помню про прошлые, не переживайте. Если по какой-то причине Ваш заказ был сделан давно, но я не выполнила его, прошу продублировать, все заказы за этот месяц я помню и стараюсь постепенно продвигаться в выполнении, благодарю за внимание. ❤️
(Далее в планах писать зарисовку с Разумовским.
Кстати, зарисовки я принимаю также. Можете просто сделать заказ на зарисовку с любым персонажем, который есть в моей книге. Возможно даже с тем персонажем, которого в ней нет, но если я понимаю этого персонажа и могу описать, то приму Ваш заказ. Если Вы не уточняете, что именно будет в этой зарисовке, то идею я придумаю самостоятельно, если у Вас есть конкретная идея - просьба уточнять.)

Возможное присутствие опечаток и ошибок!

A — Aftercare (Что делает после секса)Обычно, ничего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


A — Aftercare (Что делает после секса)
Обычно, ничего. Мальвина просто лежит, обнимая Вас в непривычной тишине, только после может пойти покурить при желании.
B — Body part (Любимая часть тела)
Невозможно отметить что-то одно, но больше всего любит Ваши волосы, как и вплетаться в них пальцами.
C — Cum (Всё, что связано со спермой)
Куда угодно, но не в Вас. Вы уже обсуждали это, да и сам Шура к детям не готов, и не хочет их, не с его профессией наёмника. Может, позже.
D — Dirty secrets (Грязные секреты)
Он хотел быть обездвижить Вас, связать.
E — Experience (Опыт)
Есть. Скорее, у него достаточно. Не много и не мало, средне. У него не было много сексуальных партнёров, но достаточно, чтобы понять некоторые моменты в сексе.
G — Goofy (глупый или смешной, в целом какой он)
Определенно смешной. Любит пускать шутки в постели или резко начать рассказывать какой-то анекдот. Но, в большинстве случаев, шутит именно в пошлом ключе.
H— Hair (Что у него с волосами)
Он следит за собой и растительность на своём теле не любит совсем. Поэтому, с этим всё достаточно серьёзно.
I — Intimacy (Насколько романтичен)
Достаточно романтичен, процентов на 70, всё портят его некоторые и очень неуместные шутки.
J — Jack off (Как часто мастурбирует)
Редко, очень. Чаще всего, у него не то, что нет времени, нет желания, да и зачем? Нет особого толка, прибегает к этому очень редко, если, возможно, чрезмерно повышается желание.
K — Kink (Какой у него кинк)
У него их толпа. Начиная с громких стонов, заканчивая уже лёгким удушением, особенно с Вашей стороны.
L — Location (Место)
В основном, дома, в спальне, либо в каких-либо укромных местах. Однако, он может и выкинуть что-то непредсказуемо, пойти на большой риск. Ему нравится адреналин.
M — Motivation (Мотивация / Что заводит)
Ваше желание в целом и попытка его соблазнить.
N — No (Чего никогда не сделает)
Он никогда не причинит Вам боль и остановится, если перейдёт границы.
O — Oral (Отношение к оральному сексу)
Положительное. В этом плане, он отдаёт и принимает.
R — Risk (Готов ли рисковать)
Да. Ему нравится адреналин, он даже несколько зависим от него. Но нужно ещё и Ваше желание, и согласие.
S — Stamina (Выносливость)
Достаточно высокая. Может держаться несколько часов.
U — Unfair (дразнит ли)
Да. Ему слишком нравится дразнить Вас.
V — Volume (Насколько громко стонет во время секса)
Обычно, он только вздыхает шумно и тихо постанывает, но если Вы попросите быть громче, то не будет сдерживаться.
W — Wild Card (Момент неожиданности
или непредсказуемости)
Ему сложно определиться, но больше, наверное, неожиданности. Так лучше. Непредсказуемость, безусловно, заводит, но рефлексы, выработанные за всю жизнь и его работу никуда не деваются.
X—X—Ray (какой размер)
Больше среднего, сантиметров 17.
Y — Yearning (Как быстро возбуждается)
Достаточно быстро. Главное, понять на что именно стоит надавить больше и он Ваш. Да даже просто Вашего желания более, чем достаточно.
Z = Zzz (как быстро засыпает)
Может просто продежать ни о чем не думая или в своих мыслях, потом покурить, и только потом лечь спать. Это может затянуться даже на час и более.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reactions of the characters of the lines of comics from "Bubble".Место, где живут истории. Откройте их для себя