49. 2 Reactions.

847 51 3
                                    

Author: Я обещала две реакции в одной главе. А также, я извиняюсь, что скриншот на первую реакцию будет старым, я заказ потеряла... Всем приятного прочтения и хороших выходных. 🙏💋
Возможное присутствие опечаток и ошибок!!!.

 🙏💋Возможное присутствие опечаток и ошибок!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1. Реакция на то, что [Ваше имя] поздно ночью отправилась на вечеринку, не сказав И/П, а И/П поймал Вас и был недоволен.
Status: В романтических отношениях, живёте вместе.

Сергей Разумовский.
Разумовский внезапно включил свет, знаете, как часто изображается в фильмах, вставая позади Вас. Он ещё не лёг спать и слышал Ваше мешканье.
И куда же ты собралась, ma Chérie?  - в тоне рыжеволосого уже было слышно явное недовольство, врать ему не стоит - себе дороже. Он всё равно узнает, от него очень сложно что-то скрыть. Стоит ли напоминать о том, что он весьма умный программист? Вы неловко объяснили ситуацию, а Сергей вздохнул, снимая с Вас верхнюю одежду.
Нет, милая, в это время ты никуда не пойдёшь. По крайней мере, не одна. - Если Вы хотите отправиться на эту вечеринку, то стоит предложить Сергею быть Вашим сопровождением, но оценивайте риск. Разумовский может запросто прострелить кому-то что-то.
Олег Волков.
Волков — это буквально родитель, который бывает строгим. Олег слышал то, что Вы куда-то собираетесь, он спал достаточно чутко этой ночью, поэтому, поднявшись, с тяжёлым вздохом поймал Вас в коридоре.
[Ваше имя], если я болею, то это не означает, что я ничего не слышу или отпущу тебя куда-то среди ночи. - недовольно скрещивая руки на груди, глядя на Вас с хмурым выражением лица. Вы точно никуда не пойдёте, даже пытаться не стоит.
Валерия Макарова.
Девушка поздно вернулась и поймала Вас ещё в коридоре.
Какого чёрта, [Ваше имя]? Ты куда собралась? - взволновано спрашивает Валерия, оглядывая Ваш внешний вид, хмурясь и обрывая Вас после слов того, что Вы собрались на вечеринку.
Нет и ещё раз нет! Ты никуда не пойдёшь, мы идём спать, милая и даже не пробуй ещё раз уйти тогда, когда меня нет дома, ещё и среди ночи. Ты хоть представляешь опасность ночного Питера? - ругает Вас Лера, уводя Вас в спальню.
Игорь Гром.
Игорь привычно заработался, вернулся поздно. Оглядев Вас с недовольством на лице, он подхватил Вас под локоть, пропуская мимо ушей все Ваши оправдания или отговорки.
Нет. - коротко отвечает Игорь, запрещая Вам куда-то идти, ещё и без его ведома. Утром ждите недовольства и ворчания Грома.
Дмитрий Дубин.
Дима не спал, вот Вы и попались.
Ты с ума сошла? Куда ты собралась среди ночи? Вот тебе и сюрприз на ночь. - вздыхает Дима, подходя к Вам.
—Прости, [Ваше имя], но ты останешься дома. Я никуда тебя не отпущу, ещё и одну, ясно? И среди ночи. -
Вадим Дракон.
Дракон недавно вернулся, закончив сегодняшнее задание позже. Он принимал душ, Вы решились ускользнуть тогда, когда он был занят. Но незадача, Вадим уже вышел, причём бесшумно, используя свои навыки. Он подкрался к Вам сзади, внезапно и резко положил руки на Ваши плечи.
Попалась. Куда же ты, милая, собралась среди поздней ночи, ещё и пыталась незаметно смотаться, м? Ты даже не услышала, как я оказался у тебя за спиной, ты вообще представляешь реальную опасность или как? Так не пойдёт, понятно? Ты остаёшься дома и точка. Это не обсуждается. -
Алтан Дагбаев.
Вас поймала охрана, Алтан совсем недавно уснул и явно был раздражён, выходя к Вам в халате, молча хватая за запястье и заталкивая в спальню. Волнистые волосы были небрежно разбросаны, а лицо Алтана обрело привычный хмурый вид, от которого стоило бежать и не оглядываться, но только не Вам.
Моя нежная гортензия, какого чёрта ты вытворяешь? Ты попалась так просто, а хочешь уйти среди ночи ничего не сказав мне? - Алтан глубоко вдыхает, ещё немного и он начнёт агрессировать открыто.
Ты так просто попалась охране, а собираешься куда-то уйти? Да и благо попалась. Моя нежная гортензия совсем не осознает риска? - выслушав все Ваши объяснения, он взял Вас за руку, поглаживая тыльную сторону ладони.
—Ты никуда не пойдешь. А если и хочешь развлечься, пожалуйста, хотя бы предупреждай. Я тебя одну не отпущу, ясно? Я понимаю, что ты и так под присмотром, и хочешь побыть одна, но, пожалуйста, осознавай риск, ладно? И иди в менее опасные места, и точно не поздней ночью. А сейчас мы ляжем спать и продолжим наш разговор завтра. -
Юма Дагбаева.
Красное одеяние бурятки мелькнуло, Дагбаева издала звук, но не громкий, Вы повернулись, но не увидев ничего, повернулись обратно к зеркалу, где Вам к шее внезапно приставили холодное лезвие.
И эта дама собралась идти одна поздней ночью.. - заметив Ваш страх, Юма убрала лезвие.
Ты думаешь головой, моя любовь? Ты так беззащитна, ты не видишь реальной угрозы, обоворачиваешься теряя время. Ты даже не представляешь, что может случиться, столкнись ты с опасностью. Я тебя никуда не отпускаю. - брюнетка обхватывает Вашу талию, уводя прочь. Серьёзный разговор ещё впереди.
Поэт.
И куда же ты собралась, [Ваше имя]? - недовольно смотрит на Вас Евгений, сжимая челюсть. Вы выглядите испуганно, что вынуждает Женю выдохнуть, подходя к Вам и нежно погладить Вас, обняв.
Прости, я просто.. Волнуюсь. Я не хочу тебя пугать, просто не делай так, ладно? Без предупреждения, ещё и ночью. Я никуда тебя не отпускаю, ты ложишься спать со мной. - Поэт выглядит безумно уставшим и сонным, у него просто нет сил обсуждать всю эту ситуацию, он просто просит после остаться и никуда не идти. Тем более без его ведома.
Шура (Мальвина).
Саша возникает в проходе неожиданно, скрещивая руки на груди.
Какие мы умные и бесшумные. - Шура молча хватает Ваше запястье, уводя за собой с максимально недовольным видом, ворча на Вас.
Ты никуда не пойдёшь, [Ваше имя]. Ты конечно любишь бросать вызов опасности, но не в такое время, ясно? И тем более вообще ничего не сказав мне. Ты хоть понимаешь, насколько я переживаю за тебя, а? - ругает Вас Мальвина.
Август ван дер Хольт.
Август резко хватает Вас за талию, прижимая ближе к себе.
—Интересно. Среди ночи, одна и ничего не сказав мне. Надеюсь, твои объяснения будут короткими, я не хочу тратить на это время и ты ложишься спать. Разгуливать будешь точно не ночью, ещё и когда настолько темно, а ты одна. - Хольт может казаться грубым, но он очень волнуется за Вас и никогда не отпустит Вас одну.

Reactions of the characters of the lines of comics from "Bubble".Место, где живут истории. Откройте их для себя