Также поздравляю Вас уже с 3 днём лета! Я хотела поздравить с 1, но не срослось. С каникулами всех, кто дожил. И сил, нервов тем, кто ещё учится/работает.
Сергей здесь описывается ещё началом линейки?? Надеюсь, Вы поймёте о чем я. То есть, первые тома короче, до «побочного» эффекта лечения и до всего пиздеца. Не подумайте, что автор против сероволков... нет...A — Aftercare (Что делает после секса)
Работает. Тут даже отвечать не нужно. Но иногда позволяет себе не занимать голову идеями чумного доктора. (Что?)
B — Body part (Любимая часть тела)
Приблизительно понимая наклонности Сергея, шея.
C — Cum (Всё, что связано со спермой)
Здесь всегда предпочитает узнавать у Вас. Но не внутрь. Он не против детей, но сейчас будет тяжко. Он не выдержит потерять двоих.
D — Dirty secrets (Грязные секреты)
Хотел бы попробовать разные виды садизма и мазохизма во время секса. (Беспредел.)
E — Experience (Опыт)
Появился с появлением Вас. Ему вообще не до этого было. (Вот это я пошутила)
F — Favorite position (Любимая поза)
Где он может связать Вас или обездвижить.
G — Goofy (глупый или смешной, в целом какой он)
Игривый больше. Не против пустить ещё и какие-то пошлые шутки во время секса. Но это не значит, что он не следит, в силу своих наклонностей, как Вы себя чувствуете.
H — Hair (Что у него с волосами)
Обычно ему всё равно. Но слишком зарасти себе не позволяет. Но Вы можете просить его чаще бриться. На голове всё в порядке.
I — Intimacy (Насколько романтичен)
На все 100. Романтичность и игривость — это всё он.
J — Jack off (Как часто мастурбирует)
Ему не до этого обычно. Но раз уж на то пошло, то, только если Вас рядом нет. Но это редкость.
K — Kink (Какой у него кинк)
Очевидно удушье, но не слишком сильно. Иногда переживает, что не заметит того, что слишком сильно сдавит горло. Вообще делает это редко и сразу прекращает, если просите прекратить.
L — Location (Место)
Он не против попробовать публичный секс, но особой возможности нет. Чаще всего, классика, дома, но где угодно.
M — Motivation (Мотивация / Что заводит)
Купленное им нижнее бельё Вам, что прекрасно подчеркнёт фигуру. Открыто, но и не чересчур. Или Ваше игровое настроение.
N — No (Чего никогда не сделает)
Убьёт Вас или сделает слишком больно. У него всё же есть границы.
O — Oral (Отношение к оральному сексу)
Очень даже положительное. Я молчу о его фантазиях на счёт этого.
P — Pace (Темп)
Быстрый и грубый чаще всего. Но после сразу переключается на нежный, чтобы не сделать Вам больно.
Q — Quickie (Отношение к быстрому сексу)
Он не против. Поэтому, положительное.
R — Risk (Готов ли рисковать)
Определённо да.
S — Stamina (Выносливость)
Высокая. Тем более, когда есть настроение. (Особой конкретики не дам. На Ваше усмотрение.)
U — Unfair (дразнит ли)
Да. Это про него.
V — Volume (Насколько громко стонет во время секса)
Когда дразнит Вас, то максимально громко.
W — Wild Card (Момент неожиданности
или непредсказуемости)
Непредсказуемости. Хотя и неожиданность для него тоже всё. Больше всего любит Вас именно за то, что не может предугадать Ваши действия.
X—X—Ray (какой размер)
18 см.
Y — Yearning (Как быстро возбуждается)
Очень быстро, если постараться.
Z = Zzz (как быстро засыпает)
Он ночами не спит, поэтому, если остаётся с Вами поспать, то даже 5 минут не проходит, как он заснул.Извините за возможные ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions of the characters of the lines of comics from "Bubble".
AcakРеакция комиксных персонажей линеек «Майор Гром» и «Чумной доктор» от чудесной редакции русских комиксов «Bubble». Другие персонажи из линеек будут добавляться впоследствии. Рейтинг на секс и возможное присутствие нецензурной лексики, отклонения от...