63. Reaction + Sex Alphabet.

357 17 0
                                    

Author : солнышки, причина отстутсивия глав заключалась в нагруженности и заключается, прошу прощения и благодарю за ожидание. График выпуска глав очень сложно соблюдать сейчас, времени просто не хватает.

1. Реакция на синдром Туретта.
Возможное присутствие опечаток и ошибок!!
Status: в дружеских отношениях.

Сергей Разумовский х Олег Волков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сергей Разумовский х Олег Волков.
(не бейте за то, что объединила их, пожалуйста, просто такое желание написать их вместе 🙏)
Они достаточно не глупы, чтобы понять, что именно с Вами произошло. Сергей замрет сперва, но Олег не станет стоять на месте, он Вас не тронет, но осторожно напротив Вас сядет, по руке погладит, спросив о том, почему Вы сразу не предупредили, пока Разумовский будет молчаливо наблюдать за Вами, вмешавшись лишь для того, чтобы узнать нужно ли Вам что-то купить, заботясь.
Валерия Макарова.
Девушка буквально будущий врач, она точно поймёт, что с Вами, пусть сперва испугается. Она спокойно поговорит с Вами, с интересом выясняя, что стало причиной и пьёте ли Вы какие лекарства, чтобы знать эту информацию на будущее.
Игорь Гром.
Сначала забеспокоится, но услышав последующие слова о том, что у Вас синдром Туретта, он немного успокоится, поспешит также Вас успокоить, сказав, что это вовсе его не беспокоит и не приносит дискомфорт.
Дмитрий Дубин.
Блондин ещё в начале Вашей дружбы узнать об этом и заметит, что у Вас точно есть какие-то проблемы, поэтому он будет знать заранее, как и о том, что лучше всего делать в таких ситуациях, и как именно он у Вас выражается. Его это ни капли не беспокоит, он считает это Вашей особенностью, но не чем-то плохим, мы не можем влиять на собственное здоровье и синдром Туретта тем более, у каждого свои проблемы, причины этих проблем, диагнозы, и прочее.
Калигари.
Он не будет задавать лишних вопросов, заметит это, но ничего не скажет, он поймёт, что именно с Вами такое, просто он не хочет поднимать эту тему, только если Вы сами её поднимете, то будет не против задать пару вопросов.
Вадим Дракон.
Знает с самого начала. Он наблюдателен, зорко за всем и всеми следит, он заметит признаки синдрома Туретта, однако спросит обо всём прямо, если будет видеть, что Вам не комфортно говорить об этом, то всё же отложит этот диалог, но будет следить за Вами внимательно, порой подкалывать. Беспокоится, что на совместных заданиях от Дагбаева Вы не будете справляться, пускай и знает, что Вы пьёте лекарство,что помогает, пускай и ненадолго, но Вам проще работать.
Алтан Дагбаев.
Он обеспечит Вас всем необходимым, даже хорошим врачом для того, чтобы Вы наблюдались у специалиста, скрывая свою заботу, якобы это, чтобы Вы справлялись с работой лучше, пусть Вы и друзья. Дагбаев переживает за Вас на самом деле, но никогда не покажет открыто, Вы важны для него, он даже не даёт Вам сложные миссии, он просто переживает, ему страшно, что Вы не справитесь, что тело подведёт.
Юма Дагбаева.
Заметив это, она сразу же отклонит Ваше желание работать рядом с ней, холодно извиняясь.
Дагбаева не выражает переживания и чувства открыто, прямо, но это не значит, что она совсем не волнуется, она поможет финансово с тем, чтобы Вы могли следить за своим здоровьем, регулярно наблюдаясь у одного из лучших врачей.
Поэт.
Он будет заботиться о Вас, часто спрашивать как Вы и как Ваши дела в целом, особенно с Вашим синдромом Туретта. Поэт не позволит себе никаких колкостей и даже говорить на эту тему, другим тем более, он будет беречь Вас от всей этой нетактичности.
Шура (Мальвина).
Может случайно пошутить, вовсе не подумав, но он сразу же начнёт извиняться, едва ли на колени не вставать. Он не хочет обидеть Вас, Вы его близкий человек и просто хороший друг, он себя до конца жизни кретином считать будет, и извиняться ещё не первый год. Постарается контролировать то, что говорит и не указывать на ваш синдром никак. Если кто-то решится сказать Вам что-то на эту тему, особенно обидное, этому человеку придётся попрощаться с лицом и самооценкой.
Август ван дер Хольт.
Хольт старается брать от жизни лучшее, чтобы хорошо дожить оставшееся года, он и Вас обеспечит хорошим врачом, и если есть шанс сделать хоть что-то лучше, он обязательно всё Вам оплатит. Безусловно, избавиться от него не выйдет, но если хоть немного облегчить жизнь с ним будет шанс, то Хольт поможет, Вы не безразличны ему, он ценит Вас, и желает лучшего. К тому же, если есть возможность помочь близкому человеку, то почему бы этого не сделать?
Вениамин Рубинштейн.
Будет осторожен с разговорами на эту тему, однако возьмёт во внимание. Возможно, даже поддержит Вас пару раз, но будьте бдительны, он делает это ради собственной выгоды, любой. С ним нужно быть начеку. Рубинштейн всё же будет меньше говорить о синдроме Туретта и стараться меньше Вас задевать, но велик шанс того, что ему просто нужно заполучить Ваше доверие.

Reactions of the characters of the lines of comics from "Bubble".Место, где живут истории. Откройте их для себя