27. Yandere. (Chapter 1)

952 18 4
                                    

И/п как яндере. Бесобой.
Яндере — японское определение персонажей, чьи чувства настолько сильны, что выражаются в чрезмерной одержимости и собственничестве.
Яндере — персонаж, одержимый кем-то в любовном плане.

В этой главе я решила написать хедканоны только по мужской части, но если хотите увидеть и женскую, то кричите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этой главе я решила написать хедканоны только по мужской части, но если хотите увидеть и женскую, то кричите. (Алексея не будет.)

Данила Бесобой.
•Вы можете не замечать, но Шмыг всегда следует за Вами. Он следит.
•Данила всегда знает где Вы и с кем Вы, благодаря Шмыгу. И, порой, стоит молиться, чтобы Данила не приревновал, иначе, неважно человек или демон — существо будет уничтожено.
•Он всегда будет стараться выглядеть в Ваших глазах защитником и героем, пока Вы ничего не подозреваете.
Балор.
•Если морок узнает, что Вы думали о ком-то, кроме него — Он приложит все усилия, чтобы свести с ума того, о ком Вы думали, но и Вы увидите самые ужасные кошмары.
•Он всегда будет негативно относится к Вашему общению с противоположным полом, особенно с Пашей.
•Балор будет всячески удерживать Вас, даже не взирая на то, что находится не в Вашей голове. А в голове - Яны. Наверное, лучше не думать о том, что случится, если он окажется в Вашей голове.
Антихрист.
•Я думаю, уже достаточно будет того, что он садист и самый настоящий, манипулятор.
•Он всегда обо всём знает, а существа, с которыми, Вы совсем недавно общались, загадочно исчезают.
•Он всегда продумывает всё наперёд, он всегда будет водить Вас за нос, вынуждая влюбляться в него всё больше и манипулировать Вашими чувствами.
Ракшор.
•Он не из тех, что будет делать всё своими руками. О нет, ему достаточно лишь сказать.
•Он будет запугивать всех, кто с Вами общался и рассказывать Вам ужаснейшие истории об этих личностях, при том, в большинстве случаев, не придуманные. Ракшор сам может заставить сделать кого-то что-то ужасное в Ваших глазах.
•Ракшор ни за что не отпустит Вас. Вы не уйдёте по своей воле, лишь если он сам наиграется.
Ярх Смертоносный.
•Он убивает всех, с кем Вы общаетесь. Ему не составит труда уничтожить кого-то.
•Он подпускает к Вам только Танахию и то, всё равно смотрит в оба. Он недоверчив.
•Одного лишь взгляда Ярха достаточно, чтобы понять, что он в ужасном настроении. Вы уже давно всё поняли, но не знаете, как сбежать. Ведь Неумолимая всегда рядом.
Азазель.
•Азазель сам по себе личность очень странная и психически нестабильная. Он просто будет держать Вас в страхе, как только Вы разлюбите его и манипулировать Вашим страхом.
•Он может убить того, с кем Вы общаетесь, прямо у Вас на глазах. Или того, кто просто долго смотрит на Вас.
•Азазель будет пытаться ограничить Ваше общение со всеми, кроме него. Сводить Ваше общение с другими до нуля.

Возможное присутствие ошибок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возможное присутствие ошибок.
Дорогие, хочу напомнить Вам, что любое нездоровое проявление любви по отношению к Вам, уже является первым звоночком. Так что, пожалуйста, будьте осторожны и выбирайте партнеров внимательно, ведь человек, может быть хорошим лишь внешне, но не внутри. Бегите из нездоровых отношений, Вы заслуживаете лучшего. Надеюсь, что никто не столкнётся с подобным. ❤️

Reactions of the characters of the lines of comics from "Bubble".Место, где живут истории. Откройте их для себя