Реакция на идею завести питомца.
Status: в отношениях, живёте вместе.
Возможное присутствие ошибок.Сергей Разумовский.
Лисёнок.
Вы предложите завести лисёнка, лисы слишком напоминают Сергея. Разумовский удивленно уставиться на Вас, подняв бровь.
—Ты уверена?- как бы, уточняет Сергей, стараясь донести до Вас то, что животное, по факту, дикое.
—Это большая ответственность. - следом дополняет Сергей, просверливая в Вас дыру красивыми серо-голубами глазами.
—Да, я понимаю ответственность и я готова.. - Но Сергей договорить не даёт, лишь кивает и вновь возвращается к компьютеру. Вы вздыхаете, уже разочаровавшись, что особого разговора не вышло, но какого будет Ваше удивление, когда на следующий день Олег принесёт Вам лиса, кивая и сразу отвечая на Ваш немой вопрос.
—Серый попросил передать, что согласен на твою идею. Всё необходимое помогу поставить. - Вы даже не замечаете, как ушёл Волков, уже ликуя и осторожно пытаясь подружиться с новым членом семьи.
Олег Волков.
Собака.
На Ваши слова Олег молча одаряет Вас холодным взглядом.
—Ты же понимаешь, что нужно будет ухаживать? - спрашивает Олег, стараясь убедиться в том, что это не секундное желание. Заметив Ваш кивок, как бы с намёком, Волков произносит:
—Я был бы не против собаки. - Вы лишь усмехаетесь и скрещивая руки, сразу же отвечаете ему, не раздумывая
—Я уж была думала, не предложишь. - совсем скоро в доме появился новый друг и счастью Олега не было предела.
Валерия Макарова.
Она устало смотрит на Вас и вздыхает.
—[Ваше имя], тебе придётся ухаживать одной.. у меня не хватает времени даже на здоровый сон. - грустно произносит Лера, явно виня себя за то, что не сможет помогать Вам.
—О, конечно, не переживай! Это ведь моя идея и моя забота. Просто.. мы же живём вместе, нужно решать такие вопросы совместно, да? - улыбаетесь Вы, глядя на блондинку. Спустя не очень много разговоров и раздумий, Вы остановились на кошке. Вроде нужен особый уход и не нужно сильно стараться. Идеальный вариант.
Игорь Гром.
Собака.
По понятным причинам и любви к собакам, согласится только на собаку. И Вы даже не успеете заметить, как это оба сдружатся, полюбив друг друга. Вы часто будете умиляться их взаимодействиям, радуясь тому, что жизнь Игоря становится лучше и счастливее.
Дмитрий Дубин.
Утёнок.
(Отсылка на то милое видео Александра Сетейкина, где он показывает нового друга 😭)
Вы хотели необычного питомца, а Дима же, дал согласие и Вы долго думали кого же завести? И остановились на утёнке. Дмитрий буквально сиял от счастья в ожидании нового члена семьи. Подружились Вы быстро и утёнок ещё не раз будет ассоциироваться у Вас с Димой, ибо это очень милых два создания.
Вадим Дракон.
Попугай.
Вадим искренне не понимал зачем Вам это. Жили, жили и дожили. Дракон особо никого заводить не хотел, но Вы подкололи его тем, что заведёте попугая и тот, будет петь ему Гагу по утрам. И подкол превратился в реальность. Он согласился и уговаривал Вас на это. И теперь у Вас есть 2 копия Вадима, поющая по утрам Гагу.
Алтан Дагбаев.
Змея.
—И кого же ты хочешь завести, гортензия? - интересуется черноволосый, неся в руках массивный цветок. Он любил ухаживать за своими цветами и менять их местами.
—Ну, змею.. - Алтан остановился, пребывавший в шоке и чуть было не выронил излюбленный цветок.
Он ещё пытался отговорить Вас от этой идеи, но Вы же особо его не слушали, подшучивая над тем, чтобы он не ревновал и он всегда будет Вашей любимой змейкой. Дагбаев всё же согласился на эту авантюру, но просил Вас быть осторожной. Да и самому уж быстро полюбился питомец, кажется, они действительно похожи.
Юма Дагбаева.
Змея. (Уж слишком Дагбаевы ассоциируются со змеями.)
Юма особо заинтересована не была и своё согласие дала быстро. Вам на радость. Она не была против, если это как-то скрасит Ваше одиночество из-за занятости Юмы проблемами. Дагбаевой нравится наблюдать за тем, как Вы милуетесь и сияете, глядя на змею или как-либо взаимодействуя с ней, сама же Юма, особого пристрастия к змеям не испытывает, она сама дала Вам новое прозвище, часто называя своей змейкой.
Поэт.
Крыса.
—[Ваше имя], если она решит что-то погрызть, то только не мои вещи! - недовольно воскликнул Поэт. Он не был рад Вашему решению, но спустя время уговоров, всё же согласился. Но нехотя. Поэт всё ещё сторонится Вашего нового друга, уж не слишком он полюбился парню, как бы Вы не старались сдружить их. Да и сама крыска не особо любит Вашего парня.
Шура (Мальвина).
Мальвина уж чуть было не подавился кофе.
—Я соглашусь только на рыбок! - хитро улыбается синеволосый, не оставляя Вам выбора и Вам приходится согласится. Что делать? Питомца хочется, а если Шура согласен только на рыбок, то.. пусть будут рыбки. Сам же Шура любит наблюдать за ними и кормить. Он в какой-то степени даже восхищён этими существами, они ему нравятся, да и аквариум подбирал сам Шура, достаточно красивый. И по канонам, с синей подсветкой конечно.
Август ван дер Хольт.
Ящерица.
Услышав Ваше необычное желание, лишь взглянет на Вас, молча. Подумав, он задаст один вопрос.
—Ты уверена?- Хольт, признаться, таким выбором доволен не был. Ящерица ответственность не маленькая и нужно быть готовой морально. Это необычный выбор. Но Вы лишь радостно кивнули, ожидая приговора Августа. Тот лишь выдохнул и кивнул.
—Хорошо, но это твоя ответственность. - нежно улыбается Хольт, наблюдая за Вашей радостью.
И теперь у Вас есть новый товарищ, за которым Вы тщательно ухаживаете, и любите подолгу наблюдать. Август же ценит Вашу ответственность и то, что Вы отвечаете за свои слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions of the characters of the lines of comics from "Bubble".
LosoweРеакция комиксных персонажей линеек «Майор Гром» и «Чумной доктор» от чудесной редакции русских комиксов «Bubble». Другие персонажи из линеек будут добавляться впоследствии. Рейтинг на секс и возможное присутствие нецензурной лексики, отклонения от...