Проснулась я довольно рано, в 9:30.
Выйдя из комнаты я направилась в ванну умыться.
После того как я умылась я пошла на кухню позавтракать. Но зайдя я увидела Соню которая уже крутиться по всей кухне и что то делает.-Что готовишь?- спросила я протирая глаза.
-Завтра нам готовлю).- радостно ответила Соня.
-Что с тобой случилось?Ты готовишь завтрак, я в шоке.
-Ну а что, решила удивить тебя.
-Удивила.- я села за стол, а Соня раскладывала завтра по тарелкам.
-Ну вот, пробуй.- Соня была сегодня очень весёлой.
-Сейчас оценим.
Я попробовала омлет и тост с авокадо, и это было очень вкусно. В меру солёно, не подгоревшее.
-Очень вкусно)
-Я рада что тебе понравилось)
-А ты чего так рано встала?
-Ну мы же сегодня с Димой идём гулять, забыла? Ну и вот, я решила быть во всей красе.
-Точняк. Он рассказал тебе побольше о себе?
-Да.
-Ну ка, я слушаю.
-Он жил 3 года в Китае, он чернокнижник и ....
-Что блять? Чернокнижник?- я поперхнулась кофе.
-Ну да, а что такого?
-Ты хоть знаешь кто это?
-Ну экстрасенс обычный.
-Ага, конечно. Он может с лёгкость залезть в твою голову, перевернуть все твои воспоминания, напомнить то что ты хотела бы забыть.
-Ну и что? Он же не будет этого делать!- Соня закатила глаза, так как не понимала на сколько это серьёзно.
-Соня Соня, как хочешь. Я схожу с тобой один раз , а дальше сама!
-Да поняла я!Я помыла посуду за нами и пошла в комнату.
На сегодня заказов нету, значит я точно могу идти с Соней.
Время близилось к 14.30.
Я решила начинать собираться.
Я сделала чёрный смоки, и надела это:Время близилось к 16:00. Я зашла в комнату к Соне.
-Ты готова?
-Да, пошли.Мы вышли из квартиры и направились в парк где была назначена встреча.
-Ализ, мне кажется ты собралась знакомиться с Димой, а не я. Оделась так.
-А я в чём виновата? Мне нравится эта одежда, и напомню что я с тобой иду просто рядом постоять.
-Ладно.Мы уже были в парке. Димы мы не увидили, но я чувствовала что он где то рядом. Я пошла по своим ощущенияя. И да, я привела нас с Соней туда гдк сидел Дима.
-Приветик)- соня поздоровалась с Димой.
-Привет, а как вы меня нашли?- спросил Дима.
-Чувствую.- совершенно спокойно ответила я.-Ализа.- я протянула руку Диме, в знак знакомства.
-Дима.- он протянул мне руку в ответ.
-Ну что куда пойдём?- спросила Соня.
-А ты куда хочешь?- спросила я.
-На колесо обозрения.- ответила Соня.
-Оу, идите вдвоём, я боюсь высоты.- ответила я, и села на лавочку.
-Ну Ализа, пошли, пошли.
-Я сказала что не пойду, всё точка.- я смотрела сестре прямо в глаза.
-Ой да иди ты.- соня развернулась и пошла в сторону колоса обозрения.
-*Мы с тобой ещё встретимся*-Я услышала в голове голос Димы, но он ушёл. Что это тогда?
Я не предала этому никакого значения и пошла домой, так как капризы Сони не собиралась выслушивать.
Прийдя домой я зашла в инстаграмм и увидела новое сообщение в директ по поводу фотосессии. Это был Дима.Dima Matveev
- Привет, хотел бы заказала фотосессию в лесу. Такое возможно?Aliza_Matush.
-Привет, да возможно.На какое чило хочешь?Dima Matveev
-Это хорошо, на эту пятницу.Aliza_Matush.
-Хорошо. Спишемся в пятницу._______________________________
Вот такая вторая глава. Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ведь любит тебя||Дима Матвеев
Fanfiction-Я не могу обломать счастье своей сестре..- я смотрела прямо ему в глаза.-Извини..