Растелив кровать я быстро уснула, слишком уж был насыщенный день..
Проснулась я рано. Солнечные лучи светили мне в лицо. Встав с кровати я пошла в ванну.
Умывшись я пошла на кухню выпить стакан воды. Дима уже готовил на кухне.
-Ты готовить умеешь?- я подошла к нему и закинула свою руку ему на плечо.
-Ну как видишь.- он повернулся ко мне лицом.
-Оладушки?-спросила я.
-Да)-улыбнуля парень.
-А с чем?У тебя даже сметаны нет.-допивая стакан воды, сказала я.
-А ты холодильник открой)Ну а я что? Пошла смотреть что есть в холодильнике. Открыв я увидела что все полки заставлены продуктами.
-Их вчера не было.- я непонимающе посмотрела на Диму.-Ты магазин ограбил?
-Хаха, просто сходил в магазин. Мне этого на недели 2.
-Что блять? 2недели? У нас если холодильник полный , то через 4 дня он будет пустой.- Я была удивлена что Диме хватит всего этого на 2 недели.
-Ну сравнила. Вас двое, а я один.- в его голосе была слышна нотка грусти.
-А что с голосом?- я стояла возле плиты где Дима готовил.
-Скучно одному жить.-сказал,Дима,перекладывая послелнюю оладушку на тарелку.- Тебе чай или кофе?
-К нам переезжай, там Соня в восторге будет ахахха.- я села за стол.
-Боюсь я не вытерплю Соню хаха. Ты мне так и не ответила. Тебе кофе или чай?
-Кофе)Дима сделал мне кофе и мы начали завтракать.
-Я ещё и без телефона, вообще по кайфам.- отпив кофе сказала я.
-Я к вам вечером заеду.
-Хорошо, буду ждать)Позавтракав я пошла переодеваться.
Переодевшись я вышла в коридор и попрощалась с Димой.Я завела свою машину и поехала в сторону дома.
Приехав я зашла в квартиру. Неприятный запах перегара. Зайдя в комнату Сони я увидкла как она спит и рядом с ней какой то парень. Я не стала из будить и просто пошла на кухню покурить.
Стряхивая пепел в окно я услышала чьи то шаги. Повернувшись я увидела Соню.-Ализа?- соня явно была удивлена что я приеду рано.
-Как видишь.- с безразличием ответила я.Ничего больше не сказав Соня зашла в ванну.
Я выкинула бычок в окно и пошла смотреть телевизор.Спустя несколько минут я услышала шаги от комнаты Сони. Значит проснулся её хахаль.
Я вышла из комнаты.?-Ты кто?- он явно был удивлён.
-Сестра Сони.
?-она сказала что одна живёт.
-Обманула)Я обратно зашла в комнату. Время тянулось очень быстро. Без телефона было не легко.
За просмотром очередного сериала я уснула.Проснулась я от того, что кто то зашёл в мою комнату.
-Ализ,спишь?-голос был нежным.
-М?нет.- бормотала в подушку я.
-Это я, Дима.- он сел на край кровати.
-Ага.- не поворачиваясь к нему говорила я.
-Вставай давай, у меня подарок для тебя)
-Интересно как..- поднявшись с кровати я увидела букет роз и пакет.
-Удивил?-парень улыбался.
-Да, очень. А что в пакете?
-А ты сама посмотри)Я открыла пакет и так был Айфон 13 про.
-Ты сейчас шутишь?- я была удивлена от такого подарка.
-Нет, он твой.
Телефон который я разбила это айфон 7+. А он подарил 13 про..
-Дим, я не могу принять от тебя такой подарок. Я не заслужила такого..- мои глаза опустились.
-Ализ, ты заслужила это- парень обнял меня за плечи.
-Спасибо.- из мои глаз текли солёные слёзы. Мне было очень приятно.
-Не плачь) Это просто телефон)
-За 90к? Хах, как дёшево.- я трясущимися руками открывала телефон.
-Считай я сегодня добрый)Зайдя в айклауд, вставив сим-карту я решила записать на камеру как я плачу.
-Вот этот человек довёл меня до слёз.- сначала я навела камера телефона на Диму, а потом на себя.
-Это слёзы радости.- сказал Дима.
-Да, но это не всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ведь любит тебя||Дима Матвеев
Fanfiction-Я не могу обломать счастье своей сестре..- я смотрела прямо ему в глаза.-Извини..