-Не разлюблю. Никогда не разлюблю.- поцеловав меня в шею ответил Дима.
-Приготовь ты сегодня что нибудь.- выкинув бычок в окно сказала я.
-У тебя сегодня есть какие нибудь дела?- повернув меня к себе, спросил Дима.
-Нет, а что такое?
-Тогда сегодня весь день мы валяемся, а вечером что нибудь закажем.- дима поцеловал меня в щёку.
-Ладно, сегодня я всё твоя)- я посмеялась.Мы пошли в комнату и легли опять на кровать.
-Дим, у меня теперь такой вопрос. Это мы теперь встречаемся?- лежа на груди у парня спросила я.
-А после секса остаются друзьями ха? Да я давно чувствовал что я тебе нравлюсь)
-Ну кто то остаётся друзьями. А как ты это узнал?- я посмотрела на парня.
-Я чернокнижник) Я могу залазить в твою голову и узнавать всё что мне интересно)
-Ну конечно. Без моего разрешения.- я легла на другую половину кровати.
-Ализ, ты обиделась?- дима пододвинулся ко мне.
-Нет, что ты.
-Ну я же вижу, и тем более ты сама смотрела мне в глаза)Дима обнял меня за талию. Мгновение и я уже на другой стороне кровати.
-Ты чё афигел? Пугаешь такими движениями.
-Спи)Дима уткнулся мне в шею и уснул. Последовав примеру Димы, я тоже уснула.
Проснулись мы в 19:40.
-Дима, вставай.- толкав парня в плечо, я его пыталась разбудить.
-Мм.
-Вставай.
-Нее.
-Давай, давай.
-Ещё пять минут.Я не могла не заснять это зрелище.
-Давай вставай.- наведя камеру на парня говорила я.
-Ну Ализа..- сонно говорил Дима.
-Тогда я сегодня уеду обратно жить домой.
-Нет.- Дима подскочил с кровати.
-Так то лучше) Пошли прогуляемся
-Сначала покушать закажем.
-Хорошо, а что заказывать будем?
-Заказывай что хочешь)
-Оплатишь?
-Спрашиваешь? Конечно оплачу.Я заказала пиццу и сет роллов.
Привезли заказ через час.
-На кухню пошли)- я заглянула в комнату и Дима до сих пор валяется.
-Иду.Дима взял один кусочек пиццы.
-Положи!- ударив парня по руке сказала я.
-Всмысле? Мне в своей квартире уже есть нельзя?
-Я не сфотала ещё!
-Пиздец.- дима положил пиццу обратно и я сфотала еду.
-Теперь ешь)
-Спасибо.- дима посмеялся.Мы поели и пошли собираться гулять.
-Ты бы хоть вышел что бы я переоделась.- сказала я доставая вещи из шкафа
-То есть ночью ты голая стонала подо мной, а теперь стесняешься ахаха.
-Дима! Забудь!- я швырнула в него первую попавшуюся вещь под руку.
-Как такое забыть, это было просто..словами не описать.
-Ойойой.- я сняла футболку и была полностью обнажена.Я взяла вещи и надела их.
Дима лишь надел футболку и джинсы.-А теперь жди пока я накрашусь)- я села за стол и начала доставать косметику.
-Ты и так у меня самая красивая, пошли уже.- Дима взял меня за руку и мы пошли в коридор.Выйдя на улицу мы пошли в ближайший парк.
-Как там Соня живёт?-спросил Дима.
Этого вопроса я точно не ожидала, он всё ещё интересуются ей?
-Вроде нормально, на работу устроилась, убирается и готовит сама хаха.
-Нормально, может кофе возьмём?
-Да, давай.Мы зашли в ближайшую кофейню и взяли себе кофе.
-Дима, может какие нибудь вещи купим одинаковые?- спросила я.
-Давай)
-А когда сможем?
-Да хоть завтра!
-Хорошо).- я поцеловала Диму в губы.Я хотела начать разговор, но я услышала звонок на телефон.
Это была Соня. Время 22:50 , что уже случилось?
Звонок:
-Ало Сонь.
-Ализа, за мной чел какой то идёт уже минут 30, он ближе подходит.
-ГДЕ ТЫ?
-На выходе из парка который возле дома Димы.Он уже возле меня.-Соня скинула трубку.Держа телефон в руках я рванула к выходу из парка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ведь любит тебя||Дима Матвеев
Fanfiction-Я не могу обломать счастье своей сестре..- я смотрела прямо ему в глаза.-Извини..