-О.Олег?- у Сони затряслись руки так, как она уже понимала что её ждёт.
-Ну как видишь. Давай рассказывай, как ты тут живёшь? Чем занимаешься в свободное время?
-Я.я Ализе помогаю..
-Да что ты ?- я удивлённо на неё посмотрела
-А вот мне рассказали совсем другое.- Олег посмотрел на Соню со злостью в глазах.-Как ты ночуешь у 25летних парней, на груди у них спишь, деньги только так у сестры берёшь, ничего по дому не делаешь!-олег уже переходил на крик.-Ты хочешь обратно в Иркутск переехать? Да пожалуйста, хоть сейчас!
-Из.извини Олег, я.я больше т.так не б.буду.- Соня встала к окну.-Я буду Ализе по.помогать.
-Так Ализ, денег ей больше не давай, заставлять всё делать! Пусть и готовит сама себе, а то привыкла на шее сестры сидеть!
-Конечно Олег) Она будет как шёлковая.- я посмотрела на сестру со злобой.
-Мне пора на самолёт, если что то случится Ализа, то сразу мне пиши.
-Хорошо).- я пошла провожать Олега.Проводив Олега я пошла на кухню где стояла сестра.
-ТЫ ЗАЧЕМ ЕЩЁ ВСЁ РАССКАЗАЛА!?- кричала на меня Соня.
-Так, давай ка ты успокойся и садись поговорим.Соня села напротив меня и начала разговор.
-Зачем ты ему всё рассказала?!
-Потому что тебе говорить бестолку, ты меня никогда не слушаешь! Я устала понимаешь? Ты ничего по дому не делаешь! Я и работаю, готовлю, убираюсь, тебе деньги даю, покупаю тебе всё что нужно. Ты мне хоть раз помогла?Нет.Теперь тебе понятней почему я Олегу всё рассказала?
-Да понятно.
-Твои обязаности на ближайший месяц; уборка,готовка и месяц без денег. а дальше посмотрим как ты себя будешь вести. идёт?
-Да.- обиженно сказала Соня.
-Ну извини, ты сама всё делала для этого.
-А с Димой можно будет гулять?
-Нельзя, к нам его зови и всё.
-Ну хоть на этом спасибо.- Соня встала со стула и уже собиралась уходить.
-Так, стоп, уборка тебя ждёт.
-Ну Ализа.
-Нет!Я пошла к себе в комнату за телефоном, но увидела сообщение от Димы.
Dima Matveev
-Привет Ализ, сильно занята?Aliza_Matush
-Привет, нет а что?Dima Matveev
-У тебя есть на сегодня заказы для фотосессии?Aliza_Matush
-Нет, всё свободно.Dima Matveev
-Это хорошо, хочу фотосессию грубо говоря как в врачебном кабинете.Aliza_Matush
-Нужно сначала помещение найти, а там ужк посмотрим.Dima Matveev
-Приезжай ко мне, поищим и там сразу поедем.Aliza_Matush
-Хорошо, кинь свой адрес.Dima Matveev
-******** 2 подъезд.Aliza_Matush
-Окей, через минут 40 буду.Я побежала собираться: накрасилась и переоделась в это
Топ и велосипедки было уместо надевать так, как было уже 10 июня и было тепло.
-Соня я пошла гулять.- Крикнула я сестре выходя из квартиры.
Я спустилась и села в машину. Включив музыку я доехала до дома Дима.
Я решила его развесилить и включить песню «Я люблю тебя Дима» и снять это на телефон и скинуть ему.
Я позвонила Диме что бы тот спускался.-Хахахаха это что?- Дима вышел из подъезда и смеялся.
-Понравилось? кххаха.
-Очень. Скинешь мне потом видео?
-Конечно.Мы поднялись на нужный нам этаж и зашли в квартиру.
Я села на диван и Дима рядом со мной.-Ну что, как там Соня?
-Наказана.Брат приезжал сегодня, пиздюлей вставил ей. Теперь она у меня будет как шёлковая ходить)
-Ахаха, нифига вы конечное.Она даже гулять не будет ходить?
-Ой, она первым же вопросом спросила «А можно будет с Димой гулять», я ей сказала нет. Надо будет сам к нам придёшь.
-Ну от твоей компании я бы не отказался.
-Так, иди давай ищи помещение. Или ты на улице собрался фотографироваться?
-Да мне не нужна фотосессия.
-Всмысле? Я просто так к тебе ехала?- я непонимала зачем тогда Дима меня вообщк позвал.
-Ну просто если бы я тебя просто позвал к себе, то ты бы наврят ли бы согласилась. Поэтому пришлось так тебя вытягивать.
-Ну ладно, ладно. Потерял ты моё доверие ахаха. Что делать будем?
-А как мне его вернуть? Давай пообщаемся, побольше друг о друге узнаем.
-Оо, вот узнать тебя мне бы не помешало, а то сестра моя в тебя по уши влюблена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ведь любит тебя||Дима Матвеев
Fanfiction-Я не могу обломать счастье своей сестре..- я смотрела прямо ему в глаза.-Извини..