Мы тронулись с места и поехали домой.
Мы зашли в квартиру и я пошла на кухню готовить. А Дима решил провести эфир.
Я хотела приготовить «Том Ям»
Я любила тайскую кухню.
И приготовила шарлотку. На всё я потратила чуть больше часа-Дима, иди ешь.- крикнула я парню с кухни.
-Иду.Дима пришёл на кухню с телефоном, на котором он до сих пор вёл эфир.
Я разложила Том Ям по тарелкам и поставила их на стол.
-Приятного.- сказала я Диме принялась кушать.
-Приятного.- Дима попращался с подписчиками и тоже начал кушать.-Это очень вкусно.- сказал Дима , посмотрев мне в глаза.
-Я знаю)
-Вот ты конечно)
-Да знаю, я знаю) Ешьте не подавитесь ахха.В этот момент Дима подавился.
-Аххахаха.- я засмеялась.
-Да что смешного. аха
-Хахахахах да ты бы видел своё лицо.Я не могла успокоиться.
Я встала из за стола и подошла к духовке.-Шарлотку будешь?- спросила я у Димы.
-Буду!Я отрезала кусочек и положила на тарелку.
-Ешь)
-А ты?
-Не хочу.
-Надо!
-Да отвянь ты а, не хочу я есть.-я ушла в комнату и решила зайти в инстаграмм.Зайдя я увидела множество фото где я сажусь в машину Димы. Я решила почитать что пишут под фото.
Подпись к фото: Это новая девушка Дмитрия Матвеева?
Комментарии: Почему она , а не я? ОНА ЕМУ НЕ ПАРА! Астрид лучше!Я решила зайти на друге фан-аккануты, и везде были наши фотографии.
Пока я всё это смотрела в комнату зашёл Дима и лёг рядом со мной.
-Ты видел что выкладывают твои фанатки?- спросила я у Димы.
-Я ещё не заходил в инст.
-Смотри.- я протянула Диме телефон.
-Это когда они успели?- посмотрев посты, он отдал мне телефон.
-Вчера, видишь я в юбке.
-Ахуеть.
-Мг, и везде пишут что я твоя девушка.
-Всё возможно)
-Всмылсе?
-Да забей.
-Ладно. Я спать.- сказала я и пошла к столу смывать макияж.Дима ушёл в другую комнату и я легла на кровать.
*Блять, почему мне Дима стал больше и больше нравится.. Я так хочу ему это сказать, но не могу. Боюсь что он меня предаст как и все*
Со своими мыслями я уснула.
Проснулась я в 10:30 от того что мне позвонила Соня. Я была удивлена что она мне позвонила, и я решила ответить.
-Привет Ализ.- поникшим голос говорила сестра.
-Привет Сонь, что то случилось?
-Да случилось, ты когда домой вернёшься?
-Когда ты изменишься и выгонишь своего парня из моей квартиры.
-Да я и так его уже выгнала, на работу устроилась. Возвращайся Ализ, я тебя очень люблю.
-Я подумаю Сонь, может сегодня заеду.
-Хорошо, я буду ждать тебя. люблю.
-Я тебя тоже люблю.Не смотря на наши ссоры, я всё равно любила сестру.
Я встала с кровати и пошла умываться.
Умывшись я пошла в комнату где обычно спал Дима, но я его там не увидела. После я пошла на кухню и увидела большой букет пионов. В букете была записка.Записка:
Доброе утро) Я уехал по делам, буду вечером.
Запасные клучи на столе в моей комнате.
Люблю❤️Я прочитала записку и всё поняла, кроме «Люблю»
Я решила выложить фото букета в инстаграмм, но не отмечать Диму.
После того как я выложила фото, я приготовила себе завтрак. За завтраком я позвонила Ангелине и поговорила с ней. На следующих выходных мы договорились сходить в клуб.
Я пошла собираться что бы съездить к Соне.
Надела я велосипедки и футболку. Заплела небрежный пучок на голове и пошла на улицу.
Выйдя я завела машину и поехала к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ведь любит тебя||Дима Матвеев
Fanfiction-Я не могу обломать счастье своей сестре..- я смотрела прямо ему в глаза.-Извини..