\(★ω★)/ 10

5.2K 176 20
                                    

-Ещё лучше хахаха.- Дима облакотился на кресло. Его голова была выше моей.
-Задавайте вопросы.- сказала я и облокотилась на кресло.

?-Между вами что то есть?

-Нету между нами ничего.- сказали мы в один голос.
-Хахахахах.- засмеялась я.

?-Что значит 366й?

-А я откуда знаю хаха. Дим, я что такое 366й?-Я подняла голову наверх что бы увидеть лицо парня.
-Тату моя)
-Ну ка, покеж.

Дима поднял футболку. Я увидела накаченное тело и много тату. Тату «366» было самое заметное.

-Прикольно)-посмотрев в экран телефона сказала я.

Мы вели эфир больше 30 минут. Дима попрощался с подписчиками и выключил его.

-Ну у тебя конечно и фанатки.-сказала я, сев на диван.
-Ну а ты что хотела.- Дима сел рядом.
-Ещё и пишут «Вы вместе?». Они всегда говорят когда видят тебя с какой нибудь девушкой?
-Ну впринципе да.
-Я в ахуе. Может фильм посмотрим?
-Давай, только какой?
-Давай «Монашка»?-я давно хотела посмотреть этот фильм, но одна боялась.
-Окей.

Дима включил телевизор и начал искать фильм.

-Тащи чипсы.- сказал Дима, и я направилась на кухню за чипсами и энергетиками.

-Лови.- я кинула Диме пачку чипсов.
-Уже.- Дима включил фильм.

Фильм был достаточно страшный. Скримеры где появлялась монашка.. Просто ужас.. На страшных моментах я закрывала глаза.

-Трусишка.- сказал Дима посмотрев на меня и притянул к себе, обняв меня за плечи.
-Ой, сам то тип лучше.- я закатила глаза.
-Ну я хотя бы не закрываю глаза на страшных моментах)
-Смотри давай, разговорился он тут..

На конце фильма мне пришло уведомление от неизвестного.

?-Не твоя ли сестрёнка?- к этому сообщению было преложено видео.
Соня была с каким то парнем в клубе и он вот вот начнёт раздевать её.. Видео заканчивается.

Я подскочила с дивана.

-Откуда у тебя это ?- написала я неизвестному.
?- ну как откуда,я с твоей сестрой сейчас в кровати)- «мы немного переместимся что бы было интересней»

Моей злости не было предела. Я не понимала как сестра могла так поступить. Я всегда её отгораживала от брата, но последний раз она сама заслужила. Я делаю всё для неё, а она лишь то и делает что трепет мои нервы.

-Ализ, что случилось?- нервно спросил Дима.
-Что же блять случилось, Соня блять с каким то пацанов в постеле. Мне блять видео скинули. Я всё для неё! А она ничего!- я срывалась на крик.
-Тише, успокойся.- Дима встал с дивана и уже хотел меня обнять.
-Да я её блять ненавижу!- я кинула со всей дури свой телефон на пол. Я не могла больше терпеть такого отношения к себе.

После этого я разревелась. Мне было так больно.. Как будто в меня вот вот попадёт горящая стрела, которая пронзит моё сердце..

Дима молча обнял меня, а я стояла и ревела ему в грудь..

-Да за что мне это всё? За что..- говорила я шмыгая носом.
-Всё будет хорошо.- Дима обнял меня ещё грепче.- хочешь я с ней поговорю?
-Если тебе это не составит труда..
-Конечно нет, я не могу видеть тебя в таком состоянии.
-Ещё и телефон.. Пиздец..
-Ничего страшного, куплю тебе новый. Слижком уж ты стала мне близка.

А ведь и вправду.. Я прямо сейчас перед ним в таком состоянии.. Меня никто такой не видел, он первый перед кем я открылась. Мне было с ним так спокойно но я всё же понимала, если я буду с Димой то сестра мне этого просто так не оставит..
Пусть он лучше будет с ней, чем я буду страдать от сестры.

-Где лечь можно?- спросила я, поднимая голову что бы видеть лицо парня.
-Ложись в моей комнате, а я на диван лягу.
-Может наоборот?
-Нет, гостям всё самое лучшее.
-Спасибо.- Дима ослабил свои объятия,и я пошла к комнату Димы.

Растелив кровать я быстро уснула, слишком уж был насыщенный день..

Она ведь любит тебя||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя