-Оу, это долго рассказывать..
-Я вся в твоём внимание)Я начала свой рассказ.
-Ну как я тебе и говорила что приезжал Олег. Наругал Соню, на что та согласилась мне помогать. И что ты думаешь? Она мне помогла один день. Дима предложил остаться у него с ночёвкой, я съездила домой , взяла вещи и тут мне Соня выдаёт: ТЫ ЗАБРАЛА МОЕГО ДИМУ!
Я была в ахуе, так как я никого не забирала, и он сам начал со мной общаться.
Ладно я уехала и ночью мне прилетает сообщение где Соня чуть ли не голая крутиться вокруг какого то парня. Я разбила телефон и уснула ахха. Утром я приезжаю в квартиру и у нас дома этот чувак. И Соня заявляет что он будет жить с нами -( я не буду всё описывать, поэтому всё в крации) Я продолжала диалог и Ангелина меня слушала.
-Ну вот как то так и живём.- сказала я.
-Нихуя себе. Соня? Я конечно ожидала от неё многово но точно не такое.
-Я тоже была в шоке.
-А на какие деньги ты себе телефон купила?
-Дима подарил
-Чего?
-Сама в шоке была.
-И где ты теперь живёшь? У Димы?
-По разному. То у нас дома, то у Димы.
-Афигеть. Может пошли прогуляемся?
-Я только не долго, мне потом на тату успеть надо)
-Ты будешь себе тут бить?- удивлённо посмотрела на меня Ангелина.
-Да, на бедре.
-Не стесняешься?
-Кого? Мастера? Это его работа.После нашего разговора мы немного прогулялись по парку.
-Ладно Ангелин, мне бежать пора)-я обняла подругу.
-Хорошо Ализ) Ты мне фото тату потом скинь.- ангелина обняла меня в ответ.
-Обязательно.Я пошла к входу в парк.
Звонок:
-Дим, можешь меня забрать?
-Да , ты где сейчас?
-Там же куда ты меня и отвозил)
-Хорошо, сейчас приеду.Я достала из сумочки сигарету и подпалила кончик. Сделав буквально 4 затяжки Дима уже подъехал.
-Ещё раз привет)- садясь в машину сказала я.
-Привет) Угостишь?- повернувшись на меня спросил Дима.
-Да , конечно. Держи.- я протянула ему сигарету и зажигалку.
-Спасибо)- ответил парень, отдавая мне зажигалку.
-Голубчик мой, за сигарету спасибо не говорят)
-Почему же это?
-Ну это звучит как «Спасибо что убиваешь моё зводорье»
-Ализочка, спасибо что открыла тайну.- парень улыбнулся и мы тронулись с места.Доехав до салона , мы вышли из машины.
Мы зашли в помещение и оно было достаточно просторным.
-Иди снимай низ, а я пока что всё подготовлю.- Дима вышел из комнаты что бы я сняла юбку.
Зашёл он уже с кофе и конфетами.
-Ты же сто процентов захочешь пить. Вот я тебе кофе налил.- Дима протянул мне стакан.
-Спасибо)Дима нанёс трансфер на моё тело. Рисунок оказалался больше чем я думала. Почти на всю ногу, но я была не против и поэтому Дима приступил к работе.
Спустя 3 часа было сделано только пол работы, а именно нанесён чёрный контур.
-Может кофе попьём?- предложил Дима.
-Давай.У тебя есть плед какой нибудь?
-Есть, а тебе зачем?
-Ну как бы вот.- я показала на свои ноги.
-Бля, точно. Сейчас принесу.Дима куда то ушёл, и вернулся уже с пледом.
Он кинул мне его в руки пошёл заваривать кофе повторно.
Я накрылась и ждала Диму.
Спустя 10 минут он пришёл.-Держи.- он протянул мне кружку.
-Спасибо) А сколько времени вообще?
-Почти 7 вечера.
-Ебать.Это сколько нам тут ещё торчать?
-Ну часа 3-3,5.
-Я столько без сигар не протяну.
-Потерпишь)- Дима улыбнулся.
-Ну я тебя поняла , поняла.
-Ложись, доделывать будем.Я легла обратно и Дима приступил.
Спустя ещё 3,5 часа он закончил делать татуировку.
-Закончили.
-Наконец то.- я не стала ждать пока Дима выйдет и быстро натянула юбку.-А теперь пошли курить.- я направилась к выходу.Дима всё убрал по местам и пошёл ко мне на улицу.
Я стояла и курила.
Дима выхватил у меня сигарету.-Ээ, а вы не приахуели ли?
-Ни капли.- Дима затянулся с моей сигареты.
-Мог бы у меня попросить , я бы тебе дала сигарету.-я потянула за своей которая была в руках Димы.Так как он выше меня, мне не удалось её забрать.
-Бросай курить, маленькая ещё)
-А сам то чем лучше?
-Ой, поехали уже.- Дима затоптал бычок и мы сели в машину.-Ну ты вообще не по пацански поступил.- я сложила руки.
-Да похуй.Мы поехали в дому Димы.
-Может сегодня что нибудь вкусное приготовить?- спросила я у Димы.
-Можно. А что готовить будешь?
-А это секрет, поехали в магазин.Мы заехали в магазин, я сказала Диме не идти со мной и я пошла набирать продукты.
Всё у меня вышло на 3.240.
Вышла я с большими пакетами. Дима вышел и забрал их у меня.-Надорвёшся такие пакеты таскать.- Дима поставил пакеты на задние сиденье.
-Ну ещё же не надорвалась, ты не знаешл какие я пакеты таскала когда с Соней жила.
-Боюсь представить.Мы тронулись с места и поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ведь любит тебя||Дима Матвеев
Fanfiction-Я не могу обломать счастье своей сестре..- я смотрела прямо ему в глаза.-Извини..